Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

указать падеж имени существительного боль в темени

1-4 класс

Настенка77 17 дек. 2014 г., 22:14:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
10925012
18 дек. 2014 г., 1:13:14 (9 лет назад)

Я считаю, что это предложный падеж...

+ 0 -
Kutaluk
18 дек. 2014 г., 4:03:10 (9 лет назад)

предложный падеж
имени сущ

+ 0 -
Madika96
18 дек. 2014 г., 6:03:36 (9 лет назад)

Это родительный падеж!Не слушай никого,пиши родительный,это очень часто путают!

+ 0 -
Xamlo3000
18 дек. 2014 г., 7:26:17 (9 лет назад)

и все таки,какой ответ правильный????

+ 0 -
79026453846
18 дек. 2014 г., 10:02:48 (9 лет назад)

Конечно мой!!!

+ 0 -
Sergiotawer
18 дек. 2014 г., 12:08:38 (9 лет назад)

спасибо!

+ 0 -
120303
18 дек. 2014 г., 13:22:13 (9 лет назад)

это не предложный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

замените пожалуйста одним словом человек,который разводит лес.человек,который пасет свиней.любитель книг.машина,которая косит траву для

сена.человек,который делает масло.машина,которая измельчает мясо. На зарания блогадорю!

Читайте также

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

объясни как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях. записать любую скороговорку подчеркнуть главные члены

предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)



Вы находитесь на странице вопроса "указать падеж имени существительного боль в темени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.