Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Продолжите предложения, составьте их схемы. Укажите, какую синтаксическую роль выполняет каждое союзное слово. 1)Я не знаю,

5-9 класс

сколько............................................ 2)Мы хорошо помнили, где.................................. 3)Нужно было собрать всех, кто....................... 4)Место, в которое..., было очень красиво.

Grom1002 05 янв. 2015 г., 7:50:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Candro98
05 янв. 2015 г., 10:10:02 (9 лет назад)

1)Я не знаю,сколько их было

2)Мы хорошо помнили,где тот самый магазин

3)Нужно было собрать всех,кто был нам нужен

4)Место,в которое мы приходили,было очень красиво

+ 0 -
Pupkovaalina
05 янв. 2015 г., 12:59:47 (9 лет назад)

[Я не знаю], (сколько звезд в космосе). 

[Мы  хорошо помнили], (где провели этот чудесный день).

(Нужно было собрать всех), [кто смог бы нам помочь в этом запутанном деле]. 
[Место, (в которое мы попали), было очень красиво].  

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ Объясните,в чем сходство и различие слов в каждой паре.Составьте с каждым словом

предложения,запишите,графически покажите,какую синтаксическую роль выполняет каждое из этих слов в предложении.

Помогите разобрать

синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Помогите разобрать

синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите предложения, составьте их схемы. Укажите, какую синтаксическую роль выполняет каждое союзное слово. 1)Я не знаю,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.