Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мои молодые друзья! Природа для нас-кладовая солнца с великими сокровищами жизни...Для рыбы нужна чистая вода-будем охранять наши водоёмы.В

1-4 класс

лесах,степях,горах разные ценные животные-будем охранять наши леса,степи,горы.Рыбе-вода,птице-воздух,зверю -лес,степь,горы. А человеку нужна родина. И охранять природу-значит охранять родину.Найдите и выпишите обращение и главную мысль текста.

Egurkova 15 янв. 2015 г., 20:06:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Td787878
15 янв. 2015 г., 21:24:03 (9 лет назад)

мои молодые друзья-обращение

+ 0 -
K3ch
15 янв. 2015 г., 22:15:33 (9 лет назад)

Мои молодые друзья - обращение.
Главная мысль текста - нужно защищать и любить нашу родину. Нельзя загрязнять окружающую среду, чтобы всем живым существам было комфортно жить на нашей планете.

Ответить

Читайте также

Солнце над лесом лучами играет .Дальше деревня по полям убежала.Солнце село. Поздний час . Сторожа выводят нас .А в море высокая ходит волна .Сейчас

Айболита проглотит она.Подчеркни те слова ,которые показывают,что природа для автора живая

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни те слова,которые показывают, что природа для автора живая. Из выделенных предложений выпиши главные члены (основу).

Солнце над лесом
Лучами играет.
Дальше деревня
В поля убегает.
Солнце село.
Познний час. Сторожа выводят нас.

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


1. а) Я иду в школу. На улице светит солнце. Ветер играет листочком и зовёт с собой б) Я иду в школу, а на улице светит солнце,ветер играет

листоточкои и зовёт с собой

2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался.

б)Учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался

3.а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Это не совсем новая для нас тема

б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема

Задание: выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Мои молодые друзья! Природа для нас-кладовая солнца с великими сокровищами жизни...Для рыбы нужна чистая вода-будем охранять наши водоёмы.В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.