Прочитай. Выпиши все имена существительные.:
5-9 класс
|
Ласточка, пташка, подружка моя!
В теплые ты собиралась края
Лютый мороз твой полёт оборвал,
Быстрые крылья лёд оковал!
Ласточка,пташка,подружка,края,мороз,полет,крылья,лед
Ласточка пташка подружка края мороз крылья лед
Другие вопросы из категории
есто проишествия первые,4 По окончанию института Фёдор должен был возвратиться в село агроном, 5 Ольга Николаевна ещё с детства стремилась стать врачом, 6 При большем старании Геннадий мог бы лучше сдать выпускные экзамены
Читайте также
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.
чернокрылые спутники землепашцев. Выпиши все имена существительные. их тут 12
прочитай стихотворение подумай над его смыслом над тем какое настроение состояние души героя передаёт поэт.
бор
всех кто утром выйдет на простор
сто ворот зовут в сосновый бор
меж высоких и прямых стволов
сто ворот зовут под хвойный кров
полумрак и зной стоят в бору
смолы проступают сквозь кору
а зайдёшь в лесную даль и глушь
муравьиным спиртом пахнет сушь
в чаще муравейники не спят
шевелятся зыблются кипят
да мелькают белки в вышине
словно стрелки от сосны к сосне
этот лес полвека мне знаком
был ребёнком стал я стариком
и теперь брожу как по следам
по своим мальчишеским годам
но как прежде для меня свои
иглы шишки белки муравьи
и меня как в детстве до сих пор
сто ворот зовут в сосновый бор.
ПОДЧЕРКНИ ВСЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТЕКСТЕ
ВЫПИШИ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ ГРУППАМИ
1. ИМЕЮТ ТОЛЬКО МН.Ч
2. ТОЛЬКО ЕД.Ч
3. ОБЕ ФОРМЫ Ч.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.:)