Распределить предложения на сложносочиненные и сложноподчиненные.
5-9 класс
|
Кончился первый тайм, и после перерыва Тищенко снова выходит на поле. Игра по-прежнему ведется с неослабевающим напряжением, но счет не открыт. Судья дал добавочное время, и болгарин Колев забывает мяч в ворота советской команды. Мяч в ногах Тищенко, и тот не очень сильно посылает его к штрафной площадке. Минутное замешательство в команде болгарских футболистов, и мяч метким, сильным ударом забит в ворота. За несколько минут до конца игры с подачи того же Тищенко в ворота противника попадает второй мяч, и исход встречи решен. И представляете себе удивление зрителей, когда они узнали, что Николай играл со сломанной во время матча ключицей.
1)Сложно сочиненное предложение
2 )
3)Сложно сочиненное
Все кроме последнего по-моему сложно сочиненные .А в последнем там союзы что и когда ,поэтому СПП
Другие вопросы из категории
прилагательного". Как вы понимаете это высказывание?
жестикулировать, показывать герб и надпись, убеждать этого человека.
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
а.Грудь дышит легче и вольней,освобождё...ая от зною.
б. Там,щедрым облаком зари освеще...ы,
Густые облака,сбегая с вышины,
Нависли пушными,янтарными клубами.
в.Стук колес и жаре...ый миндаль
Мне дороже всех четреростиший.
г. Я иду домой возможно тише.
Ненаписа...ых стихов-не жаль.
2.В этом предложении на месте пропуска пишется Н-
а.Снег идет,снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплата...ом салопе
Сходит земь небосвод.
б.И цветы, опьяне...ые росами,рассказали ветрам сказки нежные.
в.Она явилась в чем была-в полушубке,головном вяза...ом платке.
г.Пахнет от него веником,мылом и ещё чем то похожим на запах пече...ого хлеба.
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных