4 предложения с деепричастными оборотами, так, чтобы деепричастия были с частицей не.
5-9 класс
|
Не зная броду, не суйся в воду.
Не ложись спать, не выучив уроков.
Не ожидая подвоха, незнакомец спокойно подошел к ним.
Не проверив работу, не спеши ее сдавать.
Другие вопросы из категории
На дне реки в вязкой густой темноте раскаленным угольком тлел бакен а на той стороне у самой воды полыхал белый клочок огня .Ваня видел как на воде менялось в очертаниях искристое пятно. Это наверное паромщики или рыбаки жгли костер. А где-то за островом то удалялись то приближались глухие звуки. Там была пристань и вероятно в Городинск шел пассажирский. Минут через пять река за островом застонала и загремела. Из темноты сверкнуло созвездие огней и вода под этими огнями заметалась острыми быстрыми вспышками.
Наверное в Городинск едут подумал Ваня. И чай пьют.
Ваня придвинулся ближе к огню торопливо подбросил в костер веток. Колючий холодок прошелся по спине и затылку. В наступившей тишине потрескивали сучья. В потемках трещали кусты что-то тяжело вздыхало на реке.
Читайте также
5 предложений с деепричастным оборотом с запятыми
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения с причастным оборотом.
Помогите пожалуйста...
Срочно!