объясни графически выбор гласной в окончаниях. Писать письмо (кому?) Наталь.. и Натали.., Софь.. и Софи..,Таись.. и Таиси..,
5-9 класс
|
Любов..,Дрь..,Юли..,Агла..,Валери..,Клавди..,Анастаси.. .
Писать письмо : Наталье, Наталии, Софьи, Софии, Таисьи, Таисии, Любови, Дарье, Юлии, Аглае, Валерии, Клавдии, Анастасии
Другие вопросы из категории
материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.
Читайте также
1. Лебеди,............. в пруду,привлекли внимание людей,............ в парке.
2.свет ................... утра придал нам хорошее настроение на целый день.
3............. на солнце река играла всеми цветами радуги.
4....................... прохладой ветерок освежил наши лица.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!
чистота, частота, посвятить, посветить, достигать, простегать
причастия настоящего времени. Объясните графический выбор гласных букв в
суффиксах причастий.
1. Лебеди,............. в пруду,привлекли внимание людей,............ в парке.
2.свет ................... утра придал нам хорошее настроение на целый день.
3............. на солнце река играла всеми цветами радуги.
4....................... прохладой ветерок освежил наши лица.
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.
участвовать
опасный
здравствуй
страстный
дорожка
честный
хвастливый
грустный
просьба
арбуз
сугроб
злостный