Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Установите в чём сходство и различие слов каждой пары.запишите с каждым словом предложение.Поставьте ударение в омонимичных словах.прочитайте придуманные

5-9 класс

предложения, соблюдая правила произношения и ударения:
Вовремя-во время,по-твоему-по твоему,на смерть-насмерть,несказанно-не сказано,по-своему-по своему.

УНС 27 дек. 2016 г., 18:22:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Violamaks
27 дек. 2016 г., 19:47:44 (7 лет назад)

Очень интересное задание!) вовремя(нареч)- во время(предлог+ сущ) по -твоему (наречие)- по твоему(предлог+ сущ) на смерть( предлог + сущ)- насмерть (наречие) несказанно (наречие)- не сказано (не+ глагол) по-своему(наречие)- по своему( предлог + местоимение) Вот в чем разница, а не в пробелах!Предложение сам(а), не успеваю

+ 0 -
TURB
27 дек. 2016 г., 22:26:24 (7 лет назад)

Различие в Ударениях и пробелах не было бы пробелов были бы другие слова


+ 0 -
Kevindayl
27 дек. 2016 г., 23:47:27 (7 лет назад)

Так уж и быть, напишу тебе предложения тоже) Пожарные подоспели вовремя, потому что огонь уже перекинулся на соседние здания. Во время моего отсутствия в наш класс поступил новичок. По-твоему, я говорю неправду? По твоему лицу не скажешь,что ты рад меня видеть.Солдаты в бою шли на смерть. Воины бились насмерть. Я несказанно был рад твоему визиту. Мне не было сказано, что нужно вскопать огород. Этот роман по-своему хорош. Я люблю гулять по своему саду.

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите вначале предложения в которых однородными являются главные члены затем предложения с однородными.пОСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕНЫЕ ЗАПЯТЫЕ.Обозначьте

опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами.С помощью схем обоснуйте постановку запятых Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взьерошил шерсть.Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. Каштанка линула незнакомцу руку и сделал Каштанке знак рукой.Сначала он дал ей хлеб и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса полпиро..ка куриных костей говорите где неправильно написал исправлю

Читайте также

1-Укажите слово с чередующей гласной в корне

1)небесный
2) махнуть
3) озарить
4) апельсины

2- Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) издалека
2) загореться
3)запах
4) бананы

3-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) поклонялся
2) долина
3) закаляться
4)витрина

4-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)неукротимый
2)творение
3)орошение
4)велосипед

5-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)маршрут
2)очарование
3) поплощать
4)слагаемое

6-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) притяжение
2)прикосновение
3)разъярённый
4) рекорд

7-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)выращивать
2)затрохотать
3) зерно
4)бинокль

8-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)зонты
2) деревянный
3) вскочить
4) велосипед

9-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) маршрут
2) вымокли
3) каменистый
4) миролюбивый

10-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)гроза
2) подровнял
3) гнездо
4) хризантема

11-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) лепесток
2)дожди
3) плывун
4)домашний

12-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)СОБЕРУСЬ
2)РАЗДРОЖЕНИЕ
3)ЗАПЛАТИТЬ
4)ГРАВЮРА

13-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВЫПЕЧКА
2)ВИНЕГРЕТ
3)БЛАГОСЛОВИТЬ
4)СДИРАЛ

14-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ПОМИРИЛСЯ
2) ЗАМИРАЛ
3)АФОРИЗМ
4) АМПЛИТУДА

15-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ПРИМЕРЯЛ
2)ПОКАЗАНИЕ
3)ЗАПЕРСЯ
4)ИЗВИНИТЕ

16-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВРАЖДОВАТЬ
2) ВОЗРОЖДЕНИЕ
3) ФИГУРА
4) ПРОТЕРЕТЬ

17-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БРОДИТЬ
2) БЕЖАТЬ
3) ПОДСТЕЛИТЬ
4) РОМАШКА

18-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ТЯЖЁЛЫЙ
2) БЛИСТАТЬ
3) СХВАТИТЬ
4) МАРШРУТ

19-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БЛЕСНУЛ
2) СТОЛБЫ
3) МАНДАРИНЫ
4) МИНУТА

20-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ВЫЖЕГШИЙ
2) ВОЗИТЬ
3) ВОДЯНИСТЫЙ
4) СТРЕКОЗА

21-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) тропа
2) течение
3) сжимал
4) помидоры

22-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вовремя
2) взбодриться
3) начинать
4) упражнение

23-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вблизи
2) вычитать
3) варенье
4) терраса

24-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) заглядеться
2) занимательно
3) цвета
4) рекорд

25-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)холмистый
2) ходить
3) перила
4) напоминать


Помогите плиз! Установите, в чём сходство и различие слов каждой пары. Запишите с каждым словом

предложение. Поставьте ударение в ононимичных словах.

Вовремя - во время, по-твоему - по твоему, по-моему - по моему, тотчас - тот час, насмерть - на смерть, несказанно - не сказано, по-своему - по своему.

запишите с каждым слово предложение .поставьте ударение в словах.соблюдая правила произношения и ударения вовремя-во время по-твоему-по твоему

по-моему-по моему тотчас-тот час насмерть-на смерть несказанно-не сказанно по-своему-по своему

Придумать 6 предложений со словами:

вследствие
вроде
в течение
3 предложения-так,чтобы эти слова являлись какими-либо частями речи
и 3 предложения-так,чтобы эти слова являлись предлогами)
Заранее благодарю)))))

помогите пожалуйста решить тест.

1)Укажите слово, образованное приставочным способом:
сахаристый
привкус
околоземный
безъязычный
2)
Укажите слово, образованное приставочным способом:
перечитать
побережный
схожий
усталый
3)
Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
погожий
подвластный
по-видимому
заготовка

4)Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
по-хозяйски
внучок
отныне
ненамного

5)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
вплавь
водокачка
разъехаться
волчком

6)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
по-новому
послезавтра
глубокомысленно
ползком

7)Какое слово образовано способом сложения?
суперобложка
тысячелетие
близлежащий
послевоенный

8)В каком предложении есть слова, образованные способом перехода из одной части речи в другую?

Несмотря на все наши старания, с охоты мы смогли возвратиться только ночью.
Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов.
Представляю себе человека, обнаружившего единственный зеленый росточек.
Она по собственной инициативе подписала свой кабальный контракт.

9)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую? *

Вечер поэзии перенесли на конец месяца.
Наташа не могла дождаться того счастливого мгновения, когда сможет встретиться с любимым.
Заблуждаются все, надеющиеся только на удачу.
Я надеюсь восстановиться к началу весны.

10)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую?

Марьин шел мне навстречу и радостно размахивал руками.
У меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
У этих старых дуплистых березок он слагал строки своих стихов.
Этим ёлочкам предстояло умереть в юном возрасте.

11)Укажите слово, образованное бессуффиксным способом
испытать
естественно
надпись
нарукавник

12)Укажите способ образования существительных нагрузка, подписка, известие.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

13)Укажите способ образования глаголов обмолотил, засеяли, посинели.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный



Вы находитесь на странице вопроса "Установите в чём сходство и различие слов каждой пары.запишите с каждым словом предложение.Поставьте ударение в омонимичных словах.прочитайте придуманные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.