Транскрипция слов: октябрь, рисунок, месяц, юла.
1-4 класс
|
Букв меньше чем звуков? Морковь, йод, шоссе, заяц, юг, теннис.
Характеристика каждому слову: сколько: слог, букв, звуков. Якорь, ежата,письмо, класс.
[ о к т' а б р' ] [ р' и с у н о к ] [ м' э с' а ц ] [ й' у л а ] Заяц юг
Другие вопросы из категории
Какими "ключиками" ты будешь проверять безударный (и) в окончаниях творительного падежа после мягких согласных? Выдели окончания имён существительных после мягкой основы.
1) Лететь за (стая), работать с (песня), рядом с (яблоня),спорить с (буря), зайти а (Валя и Ваня), вместе с (тётя и дядя), доволен (баня), остановиться перед (пустыня), любоваться (лилия), удовлетворён (встреча).
2) Пролететь над ( поле), отделать (камень), заправить суп (щавель), мыть (шампунь), задрапировать окно (тюль),жить за (море), управлять (автомобиль), доволен (путешествие), наблюдал за (матч), зайти за (председатель).
Читайте также
Букв меньше чем звуков? Морковь, йод, шоссе, заяц, юг, теннис.
Характеристика каждому слову: сколько: слог, букв, звуков. Якорь, ежата,письмо, класс.
Букв меньше чем звуков? Морковь, йод, шоссе, заяц, юг, теннис.
Характеристика каждому слову: сколько: слог, букв, звуков. Якорь, ежата,письмо, класс.
листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?