СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ В РАЗГОВОРНОМ СТИЛЕ.
5-9 класс
|
Как то раз к нам в гости пришла мамина подруга тетя Наташа .У нее был сын,звали его Семен,но все попривычке называли с детства его Симом.
Тетя Наташа рассказала нам о том как его лучший друг(Звали его Юрой) помог Симу побороть страх пред водой.И завязался у наших мам такой диалог:
Пляж то был совсем пуст ,так вот Юрка и позвал моего Семена искупаться,-сказала тетя Наташа,А он то ведь совсем воды боиться.
-А что ж такого случилось то?,спрашивала моя мама.
-Так ведь Сема прошлым летом тонул .После этого его как подменили,совсем не плавает ,так только около берега барахтается и все.
-Ну и ну ,отвечает мама.
-Вот ,а тут Юрка думал что же придумать ,чтобы помочь лучшему другу и придумал симитировать ,что он тонет и ведь получилось!Мой Сим бросился помогать Юрке ,а когда оказался в воде Его лучший друг говорит -Ну,поплыли!.Так они и добрались до пляжа.С тех пор Семен все лето на пролет плавает в озере.И все благодаря Юрке.
-Кто знает, почему отсутствует Васечкин?-спрсила учительница
-Он заболел.-ответила Катя.
Начался урок, но я продолжала переживать за Васечкина.Он же вчера мне звонил и спрашивал домашнее задание.Видимо, готовился идти в школу.
После уроков мы обычно собираемся в классе и решаем наши маленькие вопросы.
-А давайте навестим Васечкина?-предложила я
-Правильно!Молодец Игнатова!-загомонили ребята.
По дороге домой к Васечкину учительница купила килограмм апельсин, чтобы выздоравливал быстрее.
Мы позвонили в дверь.Открыла мама Сашки:
-Ой, как вас много!Так неожиданно!Проходите!
Мы сняли верхнюю одежду и прошли в комнату Сашки.Он лежал на кровати и играл в PSP.Горло его было завязано шарфом.
-Саша, что случилось?-спрашивали мы на разные лады.
-Да вот,попил водички холодной.Теперь горло болит.-прохрипел Васечкин-Вы такие молодцы, что решили проведать меня!Я теперь быстрее выздоравливать начну!
-А мы будем к тебе приходить каждый день и учить с тобой уроки.Согласен?
-Еще бы!
Другие вопросы из категории
Читайте также
который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
узнал о том, что с ним (с ними) произошло; подготовить читателя к восприятию рассказа, вызвать интерес. выступление к рассказу героя. основная часть рассказа героя. развитие действия (повествования с элементами рассуждения) Кульминация. развязка. заключение к рассказу героя Авторское заключение. цель: выразить свое отношение к герою и его рассказу.
рисунков (там картинка внизу) 3)в заключении одну из пословиц,которая больше соответствует рассказу. Пусть вот эти слова будут в сочинение-,,Размахнуться,Развернуться(разг.)
е что это должно быть путешествие, во время которого ты или познокомился с интересным человеком или узнал открыл для себя что то новое или посмотрел на привычные придметы другими глазами 2) подумай над замыслом сочинения сформулируй и запиши главную мысль габочий план . 3) По жанру это будет расказ то есть текст повествование в которой нужно включить элементы описания . Вспомни как строится повествование. 4) По форме это будет твой рассказ от 1- го лица значит монолог . Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои , можно включить в текст диалог обращение. 5) Текст уместно написать в разговорном стиле . Следовательно в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова