тут несколько.. обособленным обстоятельством обособленным обстоятельством осложнены предложения(знаки препинания не раставлены) а)в саду
10-11 класс
|
дышавшем зацветающей сиренью без умолку пел соловей
б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню
в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни
г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса
а)в саду, дышавшем зацветающей сиренью ,без умолку пел соловей. б)соловей ,рассыпаясь ликующей трелью, пел свою весеннюю песню. в) отличный оратор, он долго и много мог рассказывать о своей жизни. г)Высокая трава, клонившаяся к земле, мягко обвивала колеса.
Другие вопросы из категории
проснувшись на другой день я увидел весь кабинет освещенный яркими лучами солнца
На солнечной поляне росли одуванчики.
Читайте также
соловей
б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню
в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни
г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса
зацветающей сиренью без умолку пел соловей
б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню
в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни
г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса
сиренью без умолку пел соловей
б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню
в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни
г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса
частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).
Префиксы или приставки, в русском языке весьма разнообразны.
Девятый вал, шелестя по песку прибил к берегу какой-то блестящий предмет.
Творчество Достоевского, особенно его роман "Братья Карамазовы", в нашем сознании прочно связывается с развенчанием революционный идей.
Богат, хорош собою, Ленский везде был принят, как жених.
А2-Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Находясь вдали от родины, ...
... она часто снилась изгнаннику.
... люди часто порой испытывают ностальгию.
... чувство причастности к ней не покидало писателя.
... человеку тяжело без нее.
Б1-В каком предложении обособлено уточняющее определение? *
Лошадка оказалась малорослой, не выше полутора аршинов.
Новая встреча Мастера и Маргариты происходит опять весной, в мае, после бала весеннего полнолуния.
Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
Здесь, в библиотеке, хранятся редчайшие книги.
Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Чернышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Психология говорит... что после потребности дышать ... самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто (1), очень у многих людей встречается недостаток (2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков (3), почти всех положений и учреждений (4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла (5), быстро исчезло бы из человеческого общества (6), по крайней мере (7), девять десятых всего дурного. *
Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите номер запятой (запятых) при этом определении.
В2-Прочитайте фрагмент статьи Н.Г. Черныышевского "Антропологический принцип в философии" и выполните следующее задание. Сделаем (1), например (2), гипотезу (3), что праздность приятна (4), а труд неприятен; если эта гипотеза станет господствующим мнением (5), каждый человек будет пользоваться всеми случаями (6), чтобы обеспечить себе праздную жизнь (7), заставив других работать за себя; из этого произойдут все виды порабощения и грабежа (8), начиная от собственно так называемого рабства и от завоевательной войны до нынешних более тонких форм тех же явлений. Эта гипотеза действительно была сделана людьми (9), действительно стала господствующим мнением (и господствует до сих пор) и действительно произвела столько страданий (10), что нет им числа (11), ни меры. *
Найдите предложение, осложненное обособленным обстоятельством. Запишите номер запятой (запятых) при этом обстоятельстве.