помогите найти ошибки и запишите правильно. Придумайте продолжение истории ,употребив 3-4 известных тебе фразеологизма .Однажды,средь белого дня
1-4 класс
|
,попала в простак. Возвращалась я со школы домой бегом,и пить захотела как резаная. Решила забежать к подружке и у неё вопрос Забегаю в подъезд очертя голову,а там света нет. Страшно,аж мороз по коже продирает. Я чуть не лопнула со страху! И тут вдруг как музыка перед ушами заиграет...
- Я очертя голову отскочила от источника звука. Не видя не зги, я все ждала, когда тот, кто включил музыку, появится. Но он как сквозь землю провалился, и музыка смолкла... Это поставило меня в тупик. И я, все так же ломая голову над тем, кто же это мог быть, решила обратиться к тебе за помощью.- Если там действительно было темно, хоть глаз выколи, то мне кажется, что над этим не надо думать. Просто забудь об этом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
,попала в простак. Возвращалась я со школы домой бегом,и пить захотела как резаная. Решила забежать к подружке и у неё вопрос Забегаю в подъезд очертя голову,а там света нет. Страшно,аж мороз по коже продирает. Я чуть не лопнула со страху! И тут вдруг как музыка перед ушами заиграет...
,попала в простак. Возвращалась я со школы домой бегом,и пить захотела как резаная. Решила забежать к подружке и у неё вопрос Забегаю в подъезд очертя голову,а там света нет. Страшно,аж мороз по коже продирает. Я чуть не лопнула со страху! И тут вдруг как музыка перед ушами заиграет...
особенностях языка гномов. У них, как и в русском языке, сочетания букв жи - ши, ча -ща, чу -щу на письме всегда воспроизводятся в одном и том же виде в любой части слова. Постарайтесь найти ошибки и записать правильные варианты. Картыжы баланцир шыро цыкорчит. Чюрик пощямкый чюд чятямит ощюцок.