Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Пусть новый день обгонит день вчерашний своим весёлым,радостным трудом. 2.В лёгком шелесте ветра падают на озеро сухие,жёлтые листья.3.В засыпающем лесу

1-4 класс

стоит гулкая тишина. -----Сделать синтаксический разбор предложений.

Wowan681 27 июля 2013 г., 6:36:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guseinox10heckfy
27 июля 2013 г., 8:55:20 (10 лет назад)

1-(повест,невоскл,прост,двусост,распр,очп)
2-(повест ,невоскл,прост,двусост,распр,очп)
3-(повест,невоскл,прост,двусост,распр)

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши слова группами: 1) с орфограммой-буквой согласного в конце слова; 2) с разделительным "ь" знаком. 3) с "ь" для обозначения мягкости согласных.Напиши

где нужно проверочные слова.
Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.
Какое слово ты написал два раза? А какое не написал совсем?Почему?

Помогите пожалуйста. Срочно надо

Читайте также

Найди и правильно отметь все орфограммы. Рядом на оставленных строках, где можно,пиши проверочные слова.

Каму?-------------------------------------

Пожелание друзьям

Желаю вамцвести, расти,______________

Оно для дальнего пути_

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

Помогите сделать задание.

Нити лучей запутались в иглах ельника.Залилась трелью птица.Вот и наступил новый день.
Вопрос:Выделите смысловые части в этих высказываниях.

Помогите пожалуйста!

Спишите предложения.Подчеркните дополения(Какие дополнения подчеркнуть?)
Печник сложил печь.
Печь стоит в углу.
Рыбаки поставили сети.
Сети порвались.
Дерево пустило новые кор(ни наверное)(В учебнике написано кор)
Девочки поливают дерево.
Выполните разбор предложения по частям речи.

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Пусть новый день обгонит день вчерашний своим весёлым,радостным трудом. 2.В лёгком шелесте ветра падают на озеро сухие,жёлтые листья.3.В засыпающем лесу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.