Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

перевели на русский язык. записи. укажи склонение и падеж.

10-11 класс

Киев
Давние мисто Кийв. Оповидають , до колись пришли на берег Днипра три брати _ Кий, Щёк та Хорив.З ними дула йхня сестра Либидь. Поставили кони укреплений городок и назвали його им'ям своего старшего брата Кия . вирис , змужнив, став одним з найкращтх мист у свити. И теперь кияни дбають про добру славу Киева.
слова для справок: колись- когда- то ,дбають- заботятся,оповидають- рассказывают.

Amanova1980 15 авг. 2013 г., 12:34:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AntonS2005
15 авг. 2013 г., 15:22:33 (10 лет назад)

Древнее место Киев. Рассказывают, когда-то пришли на берег Днепра 3 брата:Кий, Щеки Хорив. С ними была их сестра Лебедь. Построили они укрепленный город и назвали его именем своего старшего брата Кия. (?) окрепнув, стал одним из самых красивейших мест на свете. И теперь киевляне заботятся о доброй славе Киева.

как-то так

+ 0 -
Moska45
15 авг. 2013 г., 17:46:38 (10 лет назад)

помоги пожалуйста зарание спосибо

+ 0 -
Nazrin
15 авг. 2013 г., 18:33:52 (10 лет назад)

только , если примерно

+ 0 -
Иришка979
15 авг. 2013 г., 21:21:15 (10 лет назад)

ну попробуйте и спосибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить члены предложения в следующих предложениях:

На прошлом уроке мы узнали о корне слова.
Подлежащее связано со сказуемым.
В слове "кино" нет приставки.
Окончание помогает изменить форму слова.
Приставка образует новое слово.

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы 1. Какова численность людей говорящих на русском языке 2. В каких формах существует современный национальный

русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?

Определить главную мысль каждого абзаца и коротко записать. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует

свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.

Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».

Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.

(4)Он являлся первым в России учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на русском языке, а не на латинском, как это было принято в европейской

научной и университетской практике того времени. (5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было. (6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.

Укажите значение слова ЯЗЫК в предложении 4.

1)

способность говорить

2)

исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, служащая средством общения

3)

объяснение чего-либо

4)

подвижный мышечный орган в полости рта

Расставить знаки препинания и начертить схему предложения Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богаты

м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.

написать сочинение по тексту НЕ НАШ РУССКИЙ За последние годы русский язык превратился в неблагозвучную смесь нецензурной брани, бандитского жаргона,

искаженных «американизмов» и безграмотно употребляемых русских слов. Люди, продолжающие говорить на «архаичном» русском языке, часто не понимают своих соотечественников. Например, чем «круто» отличается от «прикольно» или «в натуре» от «чисто конкретно»? Сейчас не услышишь сочетания «в жизни», а почему-то лишь «по жизни». Ранее употребляемый глагол «прикинь» превратился в своеобразное слово-связку. Зато другой русский глагол «класть» исчез вообще и почти повсеместно заменен уродливым «ложить». Любой язык изменяется, обновляется, обогащается. Но во всем должны быть логика, здравый смысл, чувство меры. И если это - великий, могучий русский язык, о нельзя ли для недостаточно «продвинутых» силами СМИ организовать краткий «ликбез» по изучению этого новообразования с участием специалистов? («Аргументы и факты», 25 июня 2003 г.)



Вы находитесь на странице вопроса "перевели на русский язык. записи. укажи склонение и падеж.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.