Выразительно прочитайте каждое предложение.Объясните,какое оно по интонации.
1-4 класс
|
Новый(...)го...-к весне поворот.
Ела,ела(...)ду...,ду...,поломала(...)зуб...,зу...
Береги (...)но... в крепкий (...)моро...
1)ГОД
2) Дуб,зуб
3) Нос,Мороз
Остальное-устно
Другие вопросы из категории
3.в...робьиный(клюв)
4.в..рвавшийся(ветер)
спасибо за решение
Читайте также
Так ведь оно вопросительное по цели высказывания, а не по интонации...
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.
выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!