Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Срочно помогите пожалуйста,умоляю!!!)

1-4 класс

помогите найти тут однородные члены предложения!

NikitaTarasov230402 26 февр. 2014 г., 6:55:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hadika9551
26 февр. 2014 г., 9:38:20 (10 лет назад)

1. Чем далее. тем прекраснее - однородные сказуемые.
2. Юг, пространство - однородные подлежащие.
7. Тонкие. высокие; голубые,синие, лиловые - определения.
10. Распластав, устремив - обстоятельства.
12. Подымалась, купалась - сказуемые.
13. Пропала, мелькает - сказуемые.
14. Перевернулась, блеснула - сказуемые.


+ 0 -
АринаTm
26 февр. 2014 г., 11:13:07 (10 лет назад)

во всём тексте?

+ 0 -
Daniil0dobrydnev
26 февр. 2014 г., 13:35:31 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Denisbudur96
26 февр. 2014 г., 14:46:22 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!Прочитай.Выпиши встретившиеся глаголы в два столбика.Выдели личные окончания глаголов.

Когда у старушки, у тетушки Фло,
Бывает порой на душе тяжело,
Когда поясница болит у нее,
Цветы засыхают, не сохнет белье,
Когда на дворе моросит без конца,
Когда расшатались ступеньки крыльца,
И лопнул на полке с мукою пакет,
И моль обглодала приличный жакет,
И клумбу попортил соседский петух,
И нету все лето спасенья от мух,
В духовке опять пригорает пирог,
И письма от внуков приходят не в срок,
Когда просто так нападает хандра –
На кухню уныло уходит она,
И в мисочке мыло разводит она,
И дует, собрав свой ослабленный дух.
И первый пузырь, невесомый, как пух,
И радужный, будто цветное стекло,
Растет на соломинке тетушки Фло…
Летят и летят пузырьки к потолку,
С собою уносят хандру и тоску,
Парят, и танцуют, и вьются вокруг;
И тетушка вскочит, закружится вдруг
И, вспомнив, что дел еще невпроворот,
Вприпрыжку помчится полоть огород.

Русский язык. 2 класс. Задание. Сочини рассказ по данному началу. Вырази основную мысль: " Спасибо вам, ребята!"

Однажды ребята плыли в лодке по реке.
Вдруг они увидели в волнах корыто. А в корыте сидел рыжий кот. Как он очутился в реке?

Слова-помощники: догнали, спасли, накормили, полюбили, назвали, поселили, стал жить, ловил, ходил, помогал.

Читайте также

Помогите пожалуйста,умоляю!!!:-)

1. Отгадайте грамматические примеры и запишите ответ:
С+тонкая ветка=
С+мелкое место поперёк реки=
С+летний дом для отдыха=
С+хвойный лес=

2 .Всем известна приставка ПО-,но в русском языке есть два слова,в которых сохранилась ,,мёртвая,,приставка ПА- .Найдите в орфографическом словаре и запишите эти слова.




Помогите пожалуйста ,прошу умоляю,пожалуйста!!!!!)))))))
За рание СПАСИБО!!!))))

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста мне исполняется 12 лет родители спрашивают что я хочу на день рождения. мне на новый год подарили косметику духи помаду сумку

украшение. помогите подскажите день рождения уже скоро. есть и животные и нотбук и сумка планшет телефон комп. помогите пожалуйста умоляю

Помогите пожалуйста придумать предложения со словами Стоять-сидеть, потушить-разжечь, молчать-говорить, хвалить-ругать, грустить-веселить,

собирать-разбирать, темнеть-светлеть. Помогите пожалуйста умоляю вас всех



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно помогите пожалуйста,умоляю!!!)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.