Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите написать сочинение на тему "работа строителя". нужно описать что и в какой последовательности делается, как называются инструменты, которыми

5-9 класс

пользуется работающий, его заинтересованость в деле и мастерство.

Viproma105 19 марта 2014 г., 22:53:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kubanforever
20 марта 2014 г., 1:10:40 (10 лет назад)

История профессии(возникновение профессии, история развития профессии)Исторически профессия сложилась ещё в античные времена, когда строительными работами занимались многомиллионные «рабочие коллективы», состоящие из рабов. Позднее эта работа перешла в разряд наёмного труда, закрепившись в сознании современных жителей мегаполисов.… 
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)В связи с развитием строительного дела и большими государственными и частными инвестициями в городское строительство, профессия строителя становится более актуальной на настоящий момент. Однако, в целом, востребованность таких работников остаётся средней, возрастая нерегулярно в зависимости от появления масштабных заказов. Во многом сходная с работой разнорабочего, профессиональная деятельность строителя предполагает решение ответственных заданий наряду с выполнением мелких строительных работ. 

Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Профессия строителя относится к разряду массовых профессий. Обязанности включают в себя выполнение полного спектра ремонтно-строительных работ с обязательным соблюдением техники безопасности. Для того чтобы заниматься таким делом, необходимо наличие знаний основ строительных работ, а также обязательные навыки владения общими и специфическими инструментами строительства. Личностные качества включают в себя трудолюбие, усидчивость, внимательности, аккуратность, настойчивость и стремление доводить до конца начатое дело. Более того, отличная физическая форма, достаточные показатели здоровья, а также выносливость обеспечат высокую продуктивность при работе как на открытом воздухе, так и в помещении. 

Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Минусы работы представлены опасностью для здоровья при несоблюдении техники безопасности, неудобными условиями работы, неблагоприятными погодными условиями, а также низкой оплатой труда. 

Где получить профессию: (обучение профессии)Для работы по профессии строитель наличие специализированного образования не требуется. Для устройства на работу достаточно будет диплома о полном среднем образовании.

Ответить

Другие вопросы из категории

написать все сложные,производные предлоги и союзы

с 5 из них составить предложения

Пользователь вводит в программу слово,а программа выдаёт ему список существительных,которые чаще других встречаются сразу после этого слова в

текстах.Какое это слово,если результат был таким: день,хлеб,рынок,карандаш?

Составьте 6 предложений пожалуйста

3 предложения с ! знаком
3 предложения без ! знака

Читайте также

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение на тему "работа строителя". нужно описать что и в какой последовательности делается, как называются инструменты, которыми", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.