Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте, определите, какой частью речи является каждое слово. 1. горбатый, на, мост, четырёх, столбиках, стоит. 2.схоронился,

10-11 класс

с, клубок, пенёк, под, иголками.

составьте из слов каждой группы предложение - загадку.

запишите загадки и отгадки, Подчеркните в каждом предложении его основу.

Alenaalenchik 01 апр. 2014 г., 14:50:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Venera76
01 апр. 2014 г., 15:43:59 (10 лет назад)

схоронился с клубок пенёк под иголками

+ 0 -
Modecha
01 апр. 2014 г., 16:18:53 (10 лет назад)

помогите решить задание

+ 0 -
Shyrei81
01 апр. 2014 г., 16:51:41 (10 лет назад)

пожалуйста помогите решить задание

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, привести 2 аргумента. Мне не раз доводилось бывать в покинутых русских деревнях. Ох, какое это зрелище!

К нему не притерпеться, не привыкнуть. Я, во всяком разе, не смог. Ведь некоторым селам, которые так поспешно, охотно, вроде бы с облегчением списывали со счета, - тыща лет! А может, и более. И самое печальное зрелище - это оставленная, заброшенная русская изба, человеческое прибежище. Я заглянул в окно покинутой избы. В ней еще не побывали городские браконьеры, и три старенькие иконы тускло отсвечивали святыми ликами в переднем углу. Крашеные полы в горнице, в середней и в кути были чисто вымыты, русская печь закрыта заслонкой, верх печи был задернут выцветшей ситцевой занавеской. На припечке опрокинуты чугунки, сковорода, в подпечье - ухваты, кочерга, сковородник, и прямо к припечью сложено беремя сухих дров, уже тронутых по белой бересте пылью. В этой местности дрова заготавливают весной, большей частью ольховые и березовые. За лето они высыхают до звона, и звонкие, чистые поленья радостно нести в дом, радостно горят они в печи. Здесь жили хозяева! Настоящие. Покидая родной дом из-за жизненных ли обстоятельств, по зову ли детей или в силу все сметающей на пути урбанизации, они не теряли веры, что в их дом кто-то придет не браконьером и бродягой - жителем придет, и с крестьянской обстоятельностью приготовили для него все необходимое… Затопи печь, путник или новопоселенец, согрей избу - и в ней живой дух поселится, и ночуй, живи в этом обихоженном доме. А через дорогу, уже затянутую ромашкой, травой муравой, одуванчиком и подорожником, изба распахнута настежь. Ворота сорваны с петель, створки уронены, проросли в щелях травой, жерди упали, поленницы свалены, козлина опрокинута вниз "рогами", валяются обломок пилы, колун, мясорубка, и всякого железа, тряпья, хомутов, колес - ступить некуда. В самой избе кавардак невообразимый. На столе после еды все брошено, чашки, ложки, кружки заплесневели. Меж ними птичий и мышиный помет, на полу иссохшая и погнившая картошка, воняет кадка с прокисшей капустой, по окнам горшки с умершими цветами. Везде и всюду грязное перо, начатые и брошенные клубки ниток, поломанное ружье, пустые гильзы, подполье черным зевом испускает гнилой дух овощей, печка закопчена и скособочена, порванные тетради и книжки валяются по полу, и всюду бутылки, бутылки, из-под бормотухи и водки, большие и маленькие, битые и целые, - отсюда не выселялись, помолясь у порога и поклонившись покидаемому отеческому углу, здесь не было ни Бога, ни памяти, отсюда отступали, драпали с пьяной ухарской удалью, и жительница этого дома небось плюнула с порога в захламленную избу с презрением: «Хватит! Поворочала! Теперь в городе жить стану, как барыня!..»

Добавьте слова, распространяя каждое предложение. При этом не нарушайте расстановки знаков препинания.

1. Путешественники, возможно, не заметили________________________

________________________________________________________________

Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________

________________________________________________________________

2. Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________

________________________________________________________________

К нашему счастью прибавилась радость ___________________________

________________________________________________________________

3. Этот человек, может быть, совершил_____________________________

________________________________________________________________

Этот человек может быть________________________________________

________________________________________________________________

Читайте также

1. Какой частью речи является слово собраны?

В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.

2. Какой частью речи является слово связано?

Всякое размножение связано с увеличением живой массы.

Определите,какой частью речи являются выделенные слова 1.Летела мимо кудрявая листва виноградников. 2. Мы проплывали

мимо жигжинского моря ,откуда начиналось открытое море.
3.С шумом и плеском прошел рядом маленький смерч.
4.Бурная река где-то далеко впереди ,разогнавшись на прямом пути ,с
бешеной силой ударяется в скалистый берег.
5.В солнечный день, среди нашей нежной подмосковной природы это яркое поле цветов казалось чудесным явлением.
6.После
обеда опять явилось солнце, и до вечера было прекрасно.
7.Человек долго стоял ,видимо, делая усилие понять явление света внутри темного леса.
8. После,когда захочешь другой раз открыть этим ключом, - не откроется, и окажется, что тогда замок открылся сам.
9. Они (модальные слова) смешивались с наречиями. Это естественно.
10. Естественно, что каждый кусок хлеба, падавший на мою долю, ложился камнем на
душу мне.
11. Вы, кажется, не совсем верно понимаете практический век.
12.Глупец я или злодей, не знаю, но то верно, что я также очень достоин сожаления.
13. Из предыдущей главы уже видно, в чем состоял главный предмет
его вкуса и склонностей.
14. Предположения, сметы и соображения, блуждавшие по лицу его, видно,
были очень приятны.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Прочитайте.Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. В лесу наступила ........... . По деревьям постукивает

........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.

Подберите слова которые соответствуют данной схеме. Приставка, корень, суффикс, окончание. Приставка , корень, окончание. Корень, суффикс, окончание.

Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.

объясните какой частью речи является каждое слово над именами существительными укажите часть речи смельчак смелость ходить ходьба бегать бегун трещать

треск хитрый хитрец чудесный чудеса жить жизнь подчеркните в словах изученные орфограммы



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте, определите, какой частью речи является каждое слово. 1. горбатый, на, мост, четырёх, столбиках, стоит. 2.схоронился,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.