Прочитайте, определите, какой частью речи является каждое слово. 1. горбатый, на, мост, четырёх, столбиках, стоит. 2.схоронился,
10-11 класс
|
с, клубок, пенёк, под, иголками.
составьте из слов каждой группы предложение - загадку.
запишите загадки и отгадки, Подчеркните в каждом предложении его основу.
схоронился с клубок пенёк под иголками
помогите решить задание
пожалуйста помогите решить задание
Другие вопросы из категории
К нему не притерпеться, не привыкнуть. Я, во всяком разе, не смог. Ведь некоторым селам, которые так поспешно, охотно, вроде бы с облегчением списывали со счета, - тыща лет! А может, и более. И самое печальное зрелище - это оставленная, заброшенная русская изба, человеческое прибежище. Я заглянул в окно покинутой избы. В ней еще не побывали городские браконьеры, и три старенькие иконы тускло отсвечивали святыми ликами в переднем углу. Крашеные полы в горнице, в середней и в кути были чисто вымыты, русская печь закрыта заслонкой, верх печи был задернут выцветшей ситцевой занавеской. На припечке опрокинуты чугунки, сковорода, в подпечье - ухваты, кочерга, сковородник, и прямо к припечью сложено беремя сухих дров, уже тронутых по белой бересте пылью. В этой местности дрова заготавливают весной, большей частью ольховые и березовые. За лето они высыхают до звона, и звонкие, чистые поленья радостно нести в дом, радостно горят они в печи. Здесь жили хозяева! Настоящие. Покидая родной дом из-за жизненных ли обстоятельств, по зову ли детей или в силу все сметающей на пути урбанизации, они не теряли веры, что в их дом кто-то придет не браконьером и бродягой - жителем придет, и с крестьянской обстоятельностью приготовили для него все необходимое… Затопи печь, путник или новопоселенец, согрей избу - и в ней живой дух поселится, и ночуй, живи в этом обихоженном доме. А через дорогу, уже затянутую ромашкой, травой муравой, одуванчиком и подорожником, изба распахнута настежь. Ворота сорваны с петель, створки уронены, проросли в щелях травой, жерди упали, поленницы свалены, козлина опрокинута вниз "рогами", валяются обломок пилы, колун, мясорубка, и всякого железа, тряпья, хомутов, колес - ступить некуда. В самой избе кавардак невообразимый. На столе после еды все брошено, чашки, ложки, кружки заплесневели. Меж ними птичий и мышиный помет, на полу иссохшая и погнившая картошка, воняет кадка с прокисшей капустой, по окнам горшки с умершими цветами. Везде и всюду грязное перо, начатые и брошенные клубки ниток, поломанное ружье, пустые гильзы, подполье черным зевом испускает гнилой дух овощей, печка закопчена и скособочена, порванные тетради и книжки валяются по полу, и всюду бутылки, бутылки, из-под бормотухи и водки, большие и маленькие, битые и целые, - отсюда не выселялись, помолясь у порога и поклонившись покидаемому отеческому углу, здесь не было ни Бога, ни памяти, отсюда отступали, драпали с пьяной ухарской удалью, и жительница этого дома небось плюнула с порога в захламленную избу с презрением: «Хватит! Поворочала! Теперь в городе жить стану, как барыня!..»
сил.озоглавь его.
1. Путешественники, возможно, не заметили________________________
________________________________________________________________
Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________
________________________________________________________________
2. Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________
________________________________________________________________
К нашему счастью прибавилась радость ___________________________
________________________________________________________________
3. Этот человек, может быть, совершил_____________________________
________________________________________________________________
Этот человек может быть________________________________________
________________________________________________________________
Читайте также
В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.
2. Какой частью речи является слово связано?
Всякое размножение связано с увеличением живой массы.
мимо жигжинского моря ,откуда начиналось открытое море.
3.С шумом и плеском прошел рядом маленький смерч.
4.Бурная река где-то далеко впереди ,разогнавшись на прямом пути ,с
бешеной силой ударяется в скалистый берег.
5.В солнечный день, среди нашей нежной подмосковной природы это яркое поле цветов казалось чудесным явлением.
6.После
обеда опять явилось солнце, и до вечера было прекрасно.
7.Человек долго стоял ,видимо, делая усилие понять явление света внутри темного леса.
8. После,когда захочешь другой раз открыть этим ключом, - не откроется, и окажется, что тогда замок открылся сам.
9. Они (модальные слова) смешивались с наречиями. Это естественно.
10. Естественно, что каждый кусок хлеба, падавший на мою долю, ложился камнем на
душу мне.
11. Вы, кажется, не совсем верно понимаете практический век.
12.Глупец я или злодей, не знаю, но то верно, что я также очень достоин сожаления.
13. Из предыдущей главы уже видно, в чем состоял главный предмет
его вкуса и склонностей.
14. Предположения, сметы и соображения, блуждавшие по лицу его, видно,
были очень приятны.
........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.
Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.
треск хитрый хитрец чудесный чудеса жить жизнь подчеркните в словах изученные орфограммы