Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите цифрой последовательность предложений так,чтобы набор предложений стал текстом.озаглавьте текст. так говорится в старых сказках.вот он

1-4 класс

какой,кит,и в самом деле <чудо-юдо>.но огромный кит не рыба. в пасти кита может уместиться лодка с гребцами.кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.<чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит>. подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные.

SuperMystery 17 июня 2014 г., 15:42:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
031102
17 июня 2014 г., 16:35:07 (9 лет назад)

"Чудо-юдо рыба-кит попёрёк земли лежит" – так говорится в старых сказках. Но огромный кит – не рыба. Кит - это морской зверь, самое крупное животное на Земле. В пасти кита может уместиться лодка с гребцами. Вот он какой, кит, и в самом деле "чудо-юдо"

Ответить

Другие вопросы из категории

Подбери и запиши антоним к данным именам прилагательным. Допиши безударные окончания прилагательных. пел сильн_ голосом - ... голосом с

нов_ другом - со ... другом

за больш_ деревьями - за ... деревьями

на высок_ заборе - за ... забором

свеж_ огурец - ... огурец ( антоним не тухлый и не просроченный)

свеж_ хлеб - ... хлеб

из - за мелк_ дождика - из - за ... дождика

через мелк_ ручей - через ... ручей

Выбери любую пару прилагательных антонимов и составь с ними предложенИЯ.

Затянулась бурой тиной

Гладь сторинного пруда.
Выделите грамматическую основу и второстепенные члены.

Читайте также

1.переделайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора Кот в сапогах спросил:Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в

зверька поменьше?

Людоед ответил:Конечно,могу.

Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!

2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.

Где же река?-спросил я у Сашки.

Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.

Как далеко!-огорчился я.

3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.

1.передайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора.

Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.

восстановите последовательность предложений так чтобы получился связанный рассказ.Разберите предложения по членам.

Ноги танули в сухом коричневом мху.
Пахло гарью.
Весь день мы шли сосновыми лесами.
От первой спички лес мог вспыхнуть.
Местность была нам не знакома.
Жара измучила нас.
Мы свернули с тропинки и шли по полянке.Мы не розводили костра.

Закончи предложения так чтобы они стали сложными .Выберите один из союзов из скобок.

1.Урок закончился [и,но]... .2.Мама подарила мне красивую книгу [и,а]... .

Здравствуйте! помогите, пожалуйста! не понял тему ). Задание:переделайте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. Заранее Благодарю! 1.Винни-П

ух отправился к своему другу Кристоферу Робину.2. Друзья взяди с собой синий шар.3.Винни-Пух опустился на землю.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите цифрой последовательность предложений так,чтобы набор предложений стал текстом.озаглавьте текст. так говорится в старых сказках.вот он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.