Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частами сложного предложения, связанными сочинительной связью : Одним словом,(1) подданный необходимо

5-9 класс

было пересоздать в умственном и нравственном отношении,(2) и это намерение Петр стал воплощать в жизнь после второго путиществия за границу. Всё увиденное там так пнравилось Петру великому,(3) что он, вернувшись в Россию,(5) немедленно начал преобразовывать нравы и обычаи русского народа на европейский лад.

Losty 31 дек. 2014 г., 18:25:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanka99
31 дек. 2014 г., 21:07:53 (9 лет назад)

2 - это именно та запятая, которая тебе нужна

Ответить

Другие вопросы из категории

РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ

1) навстречу солнцу медленно катились золотые необозримые волны ржи

Помогите решить лингвистическую задачу!

В каком месяце родился N, если:
а) название этого месяца не связано с числами;

б) название этого месяца не связано с именами римских богов;

в) он не является месяцем, названия которых начинаются с одинаковых букв?

Ответ надо записать в именительном падеже единственного числа.

Напишите небольшое сочинение на тему "Лес поздней осенью" Употребите вот эти словосочетания : ПОТЕМНЕВШЕЕ НЕБО, НАВИСШИЕ ТУЧИ, УВЯДШИЕ ЛИСТЬЯ,

ОГОЛЁННЫЕ ДЕРЕВЬЯ, ДОРОЖКА ПОКРЫТАЯ ОПАВШИМИ ЛИСТЬЯМИ, ПОКОСИВШИЙСЯ МОСТИК, УЗКАЯ РЕЧУШКА, МЕЛКИЙ ДОЖДЬ СЕЮЩИЙ С УТРА, ОСТАВШИЕСЯ ЗИМОВАТЬ ПТИЦЫ. пожалуйста надо очень срочно!!!

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





1..В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных

словах.

Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.

2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанных сочинительной связью:

А между тем в театре было тепло, (1) в зале приятно и сложно пахло,(2) в фойе гуляли нарядные люди,(3) окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, (4)будто кучевыми облаками. Да,(5) храм. Наверное. Но это не мой храм,(6) и боги в нём не мои.

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:

Он несся сломя голову так,(1) как не бегал никогда в жизни. Он мчался как бешеный,(2) не думая ни о чем,(3) кроме Темки. Рядом показалась чья-то тень,(4) которая вырвалась вперед. Он узнал отца. (В ответе просто выпишите цифры и все) спасибо!!!

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы в

се запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

«Золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная дама – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на платье...



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите цифру, обозначающую запятую между частами сложного предложения, связанными сочинительной связью : Одним словом,(1) подданный необходимо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.