Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделите корень и подчеркните в словах изученные орфограммы

1-4 класс

Горизонт-горизонтальный
Журнал-журналист
Октябрь-октябрьский
Рисовать-нарисовать
Костюм-костюмчик
Город-пригород
Звонить-перезвонить
Свистеть-засвистеть
Звезда-беззвездный
Осина-подосиновик

Заранее благодарю.

Aleksandr4462 06 окт. 2014 г., 0:22:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika2401
06 окт. 2014 г., 1:20:11 (9 лет назад)

Горизонт-горизонтальный -корень горизонт
Журнал-журналист           -корень журнал    
Октябрь-октябрьский        -корень октябрь
Рисовать-нарисовать        -корень рисов
Костюм-костюмчик           - корень костюм
Город-пригород                - корень город
Звонить-перезвонить        - корень звон

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите поставте мягкий знак где он нужен

прячет..ся,стелет..ся,курят..ся,тянет..ся,струит..ся,золотят..ся,плещет..ся.

Помогите пожалуйста,срочно..

Вспомни правило о суффиксах -ова-(-ева-)и -ива-(-ыва-). Записывай сначала глагол в форме 1-го лица единственного числа настоящего времени. Это поможет тебе точно определить,какую гласную букву нужно вставить в суффикс.
Команд...вать,совет...вать,отта..вать,беседовать,преслед...вать,отгад...вать,испыт..вать,угадывать,пол..вать,ухаж...вать,распил..вать,проб..вать,успока..вать,посовет..вать.

Читайте также

Прочитайте . Найдите в словах изученные орфограммы и подчеркни их .

Пшеница
Друзья
Рядом с каждым словом запишите слово с орфограммой на это же правила .

Задание : Прочитайте. Выделите в словах изученные орфограммы

Улыбка, боксёр, перелить,сырник,храбрость,хитрец,голубь,гвоздик,подземный.

Выпишите слова с орфограммами:

а) в корне:__________________;
б) в приставке:________________;
в)в суффиксе:________________;

Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. Утренняя заря, ... р..стение, ... к..лл..ктив, ...

м..рковь, ... п..м..дор, ... к..ртоф..ль, ... чу..ство, ... к..ртина, ... в..р..бей, ... м..тро, ... р..машка, ... Кремль, ... ш..ссе, ... лес..н..ца, ... с..рень. Запишите составленные словосочетания. Укажите род имён прилагательных, выделите их окончания. Подчеркните в словах изученые орфограммы.

Прочитайте.В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.


Мале(н,)кий, кроше(ч)ный, звездо(ч)ка, пи(с,)мо, хи(щ)ный, па(л,)то, дево(ч)ка, си(л,)ный, березо(н)ка, кры(л,)цо, рече(н)ка, спи(ч)ки, ступе(н)ки, тарело(ч)ка.

Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подберите к выделенным словам однокоренные.

У меня есть волшебная палочка.Она прикреплена к форточке.Посыплю на палочку крупы или хлебных крошек-прилетят голуби и воробьи.Укреплю на палочке кусочек

сало-прилетят синички.Положу на полочку кисть рябины-прилетят снегири и свиристели. Сделай себе волшебную палочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.

Почему в тексте выделены три части?
Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетели к волшебной палочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите корень и подчеркните в словах изученные орфограммы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.