Помогите определить член предложения у слова пути. Проселочными путями спешил Посудин.
10-11 класс
|
Путями в данном предложениями является дополнением.
Слово пути в данном предложении является дополнением
Другие вопросы из категории
Вставьте знаки препинания:
И теперь сам посмотри были бы у тебя море золота и ты бы их не замечал
Читайте также
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.
На прошлом уроке мы узнали о корне слова.
Подлежащее связано со сказуемым.
В слове "кино" нет приставки.
Окончание помогает изменить форму слова.
Приставка образует новое слово.
чаще попадался камыш и голые песчаные полянки со ЗВЕРИНЫМИ следами.
2)Постепенно у меня выработалось почти ЗВЕРИНОЕ чутьё: я нюхом чувствовал опасность.
3)Московские зодчие использовали некоторые элементы ЗВЕРИНОГО орнамента, так часто встречающегося в древних миниатюрных рукописях.
4)После болезни у меня разыгрался ЗВЕРИНЫЙ аппетит.
В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить ИСКУССТВЕННЫЙ?
1)Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.
2)Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.
3)Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.
4)ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет
В каком предложении вместо слова КОСТНЫЙ нужно употребить КОСТЯНОЙ?
1)Существует класс рыб с КОСТНОЙ тканью в скелете и в чешуе.
2)В качестве минеральной подкормки для сельскохозяйственных животных используется КОСТНАЯ мука.
3)Человек этот был одет в старое пальто, а в руке держал он палку с КОСТНЫМ набалдашником.
4)КОСТНЫЙ мозг – это ткань, заполняющая полости костей позвоночных животных и человека.
В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?
1)Оба берега реки были высоки и обрывисты, можно было видеть залегающие пласты серо-чёрного ГЛИНЯНОГО сланца.
2)Давыдов принес из кухни ГЛИНЯНУЮ чашку с холодными щами.
3)В историческом музее я впервые увидел ГЛИНЯНЫЕ черепки посуды эпохи неолита.
4)Однажды я увидел возле этой хаты женщину, она растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.
В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребить АРТИСТИЧНЫЙ?
1АРТИСТИЧЕСКАЯ уборная В. Высоцкого превращена в музей.
2)Алевтина прекрасно понимала, что АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера не для неё.
3)Этот актер обладал редким АРТИСТИЧЕСКИМ темпераментом, который легко подчинял себе зрителей.
4)Выступление нашего гимнаста было на редкость АРТИСТИЧЕСКИМ.
В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
1)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2)Во время переговоров участниками встречи обсуждены ГУМАННЫЕ вопросы.
3)ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
4)ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ?
1)Наталья с уважением посмотрела на дедовы руки в коричневых, ГЛИНЯНОГО цвета, старческих веснушках.
2)Во дворе немолодая женщина растапливала ГЛИНЯНЫЙ очаг.
3)Геологам в этих местах нередко встречались ГЛИНЯНЫЕ минералы.
4)Мне вспоминался город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах.
"...что была ты песня и мечта." (какое сказуемое?)
"и куда бы я ни шел..." (какая основа и каким членом предложения является "куда"?)
полностью предложения:
Пусть порой мне шепчет синий вечер, что была ты песня и мечта...
И куда бы я ни шел, мне звучал, не смолкая, теплый, ласковый голос ее.
обособленных членов предложения, в)перед и после обращений, г)перед и после вводжных слов(сочетаний слов),вводных предложений, д)после прямой речи перед словами автора и после слов автора(в сочетании с тире), ж)между прстыми предложеничми в составе сложного,а также поимеры на постановку точки с запятой в прстом и сложном предложении.....заранее огромное спасибо.....пожалуйста помогите ....очень срочно нужно......*