Сочинение - рассуждение на тему "Какой из учебных предметов мне больше всего нравиться и почему" По плану 1) тезис 2) аргументы 3)
5-9 класс
|
вывод
Ну начинаешь так допустим: Я люблю физкультуру, так как наш учитель- пьяный мужик, это делает наш урок очень весёлым.
и так далее.
Другие вопросы из категории
А) светец,треуголка
Б) ботфорты,ступа
В) веретено,колчан
Г) кафтан,лапти
Басни Крылова Лжец говорится о том. как один дворянин вернулся из дальних странствий . путешественник оказался настоящим хвастуном и повсюду рассказывал небылицы . он утверждал , что в Риме видел огурец величиной с гору. От этой выдумки и родился фразеологизм римский огурец.это фразеологическое выражение используется, когда люди говорят о чрезмерном преувеличении нелепо выдумке беззастенчивой.
Расставьте пропущенные знаки препинания!
Выполните синтаксический разбор последнего предложения!
Установите , к какому разряду относится каждое прилагательное и какую синтаксическую роль выполняет в предложении.
срочно
тема указана в вложение и ключевые слова там же
Читайте также
Я написалл: Из всех школьных предметов мне больше всего нравится математика. Этот предмет очень интересный и полезный.Ведь без математики нельзя посчитать провильно ли тебе здали сдачу в магазине. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ВЫВОД!!!
Я написалл: Из всех школьных предметов мне больше всего нравится математика. Этот предмет очень интересный и полезный.Ведь без математики нельзя посчитать провильно ли тебе здали сдачу в магазине. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ВЫВОД!!!
куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывал взрывами и не сжигало адовым огнем.
Вот текст: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый
иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов. Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты. Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла. Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку. Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнем.
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).