Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ИВ ТЕКСТЕ НАРУШЕН ПОРЯДОК АБЗАЦЕВ ВОССТАНОВИ ИХ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

1-4 класс

Ewgenija2000 18 дек. 2014 г., 4:33:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Арина222
18 дек. 2014 г., 6:19:54 (9 лет назад)

правила последовотеля

+ 0 -
Викусюн
18 дек. 2014 г., 7:46:59 (9 лет назад)

И что тут делать?

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать слово посоставу: заснули

Вставить запятые:
Луна достала карандаш
И тонко-тонко
Обрисовала наш шалаш
Сосну в сторонке.
И на ветвях и в камышах
Заснули птицы.
Так тихо, словно только шаг
Нам до границы.

Запиши и проанализируй предложения.Подчеркни главные члены предложения:

1)На поле боя возведён памятник героям.
2)Учитель задал вопрос.
3)Мы въехали в узкий туннель.
В каких предложениях главные слова выделенных словосочетаний стали главным членом предложения?

записать падежные вопросы и данные словосочетания в указанных падежах.

Словосочетания:футбольный мяч,старший брат,стальное кольцо.

Помогите присойдинить слова,

Читайте также

Прочитай. В тексте перепутан порядок абзацев. Восстанови правильную последовательность абзацев. Озаглавь текст, составь его план. №1 (с 80) школы №72 4"в"

класс. 1абзац)Любуются люди красивыми цветками, собирают из них букеты, плетут венки , а мастерицы-рукодельницы вышивают синие васильки среди золотых колосьев. Красиво! 2 абзац) Синий василёк растет только среди ржи, а если встретится в другом месте - значит, когда то было здесь ржаное поле. В тех странах, где рожь не сеяли не знали и о синем васильке, например Древнем Египте . 3 абзац) Среди васильков есть и не синие. Они бывают и лиловато-красные, и розоватые, и почти белые. Но у всех васильков , какими бы разными они ни были, есть общая особенность. Каждый василек не просто цветок, а маленький букетик. По его краям - длинные лепестки с зубчиками, похоже на свернутые трубочки. Зато в самой середине васильки -цветочки настоящие.

Во втором абзаце текста нарушен порядок предложений а третий абзац-окончание текста-отсутствует.Исправь и допиши текст.

"Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"- так часто говорят.Действительно, сказака не только развлекает, но и учит.

А в сказве А. Погорельского " Чёрная курица, или Подземные жители" осуждаются лень и предательств. Так, "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина предупреждает жадных, неблагодарных. А сколько мудрости в народных сказках" Сказка К.С. Аксакова " Аленький цветочек" учит верности и преданности.

Во втором абзаце текста нарушен порядок предложений а третий абзац-окончание текста-отсутствует.Исправь и допиши текст. "Сказка-ложь, да в ней намёк,

добрым молодцам урок"- так часто говорят.Действительно, сказака не только развлекает, но и учит. А в сказве А. Погорельского " Чёрная курица, или Подземные жители" осуждаются лень и предательств. Так, "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина предупреждает жадных, неблагодарных. А сколько мудрости в народных сказках" Сказка К.С. Аксакова " Аленький цветочек" учит верности и преданности.

во втором абзаце текста нарушен порядок предложений, а третий абзац - окончание текста - отсутствует. исправь и допиши текст. "сказка - ложь, да вней

намек, добрым молодцам урок" - так часто говорят. действительно, сказка не только развлекает, но и учит. А в сказке А. Погорельского "черная курица, или подземные жители" осуждаются лень и предательство.Так, "сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина предупреждает жадных, неблагодарных. А сколько мудрости в народных сказках. Сказка К.С. Аксакова" аленький цветочек" учит верности и преданности.

выпиши из текста фразеологизмы.Когда Денис употребляет их правильно, а когда неправильно.Запиши часть письма в которой ты употребляешь один или несколько

фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.



Вы находитесь на странице вопроса "ИВ ТЕКСТЕ НАРУШЕН ПОРЯДОК АБЗАЦЕВ ВОССТАНОВИ ИХ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.