как написать " н... с кем говарить,н...где жить, нет н.. кусочка
5-9 класс
|
не с кем говорить, негде жить, нет ни кусочка
Не с кем говорить,негде жить ,нет никусочка
Другие вопросы из категории
ахать
мяукать
брызгаться
баюкать
поскакать
хохотать
булькать
1 утрамбова(н, нн,), орли(н, нн)ый
2)Глиня(н, нн, )ый, показа(н. нн)ый
3)варё(н, нн) ый, реше(н, нн )ый
Картина "Аисты" была написана в 1960 году украинским художником И. Тихим.
На полотне мы видим жаркую летнюю пору, об этом нам говорит роскошная зелень леса. На переднем плане изображен зрелый некошеный луг, далее - красивые камыши и голубизна небольшого озерца. В левой части картины - густые зелёные деревья, в центре изображен взлёт аистов. Они парят в небе и манят нас своим величаем: большие и могучие. От земли нижняя часть крыльев приобрела желтовато - золотистый оттенок, а от неба верхняя часть - нежно-голубая. И лишь чёрная полоска пролегла по краю крыльев прекрасных птиц. Аисты на репродукции - это связующее звено между землёй и небом. На заднем плане картины можно увидеть голубую лесную долину над которой возвышается необъятное небо, занимающее большую часть полотна. На небе мягкие кучевые облака. Именно в это небо устремляются аисты.
Картина наполнена солнцем, пронизана светом. Мне стало немного грустно от того, что птицы улетают. Смотря на репродукцию появляется чувство свободы полёта. Аисты улетаю для того, чтобы снова вернуться.
Читайте также
1. метафора
2. оксюморон
3. фразеологизм
4. литота
Мне задали написать необычное сочинение. Нужно прочитать 1 сказку Братьев Гримм и выписать героев.А во вторых представить что эти герои попали в реальность и кем бы они были,как одевались,кем работали,где были.Длинное не надо..Кто как сможет молю...
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней
было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить
ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на
себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было
выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала
юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на
гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление- все эти чувства сменяли друг
друга, не оставляя места неопределённости.
(11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она
ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла
от них Лялю.
-(18)Не живи чужой жизнью!- уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле- покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне
ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,
чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были
всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами,- констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом?
(25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:–
-(26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
ни) что, как труд, (не, ни) облагарыживает человек. 3. Летите, голубы, летите, для вас (не, ни) где преграды нет, несите, голуби, несите, народам миира неш привет. 4. Как (не, ни) трудно, как (не, ни) худо, (не, ни) сдавай, вперёд гляди.
1.МОЖЕТ БЫТЬ я вижу первого такого человека ,как он.
2.Ему ЯКОБЫ было безразлично ,где жить.
3.Он ВРЯД ЛИ пытался искать нас .
4.кто ИМЕННО собирается прийти ?