1)Речевая ситуация. Расскажите своим родителям о друге, с которым вы познакомились на летнем отдыхе. Опишите его внешность, черты характера,
5-9 класс
|
увлечения.
Я познакомилась с весьма приятным молодым человеком. Ему 17 лет. Он на внешность крепок и симпотичный. у него черные глаза и волосы тоже черные. Немного смугловат. когда мы с ним встретились он был в белой, белой футболке и в серых шортах без кармашек с белой линией по бокам. На ногах у него были одеты черные кеды с ярко-желтыми шнурками, которые резко попадаются в глаза. Когда мы с ним впервые заговорили, то мне стало казаться, что он немного застенчив. Мы говорили с утра до ночи, не хотя растоваться. Он очень веселый и романтичный. Даже показал некоторую степень своей умственной способности. Но я сразу поняла, что он увлекается танцами в стиле Брэйк-Данс. Мне тоже очень нравится такой стиль танцем. Бывало такое, что я хотела научиться, но подходящего учителя по танцам найти к сожалению мне не удалось. Но немного поговорив с ним на эту тему, он согласился меня за лето обучить. Он был со мной очень мил. Порой мне казалось, что я впервые по-настоящему в него влюбилась!
Другие вопросы из категории
прилагательного?
А) интересная
Б) неуютно
3) любезна
4) влажные
1) Он сам говорил, что, перед тем как ... .
2) Рисовать для него было всё равно что дышать, потому что, хотя ... .
3) Митя слышал, что когда ... .
4) Ей казалось, что если ... .
Читайте также
– что она значит для меня?» расскажите своим сверстникам из других стран о
событии из истории России, которым вы гордитесь. Свое мнение аргументируйте.
(Опред.) (Троеп.) 2) Мест, где не ступала бы нога человека, теперь, пожалуй, не найдёшь. (Опред.) (Сол.) 3) Сашу Косицина, своего друга, с которым уговорились ехать на рыбалку, я нашел возле его «Москвича». (Опред.) (Сол.) 4) Охотники напали на тропинку, извивающуюся между деревьями, и шли по ней, надеясь, что она выведет из леса. (Изъясн.) (Обр.) 5) Пять километров до села Спасского, откуда мы должны были двинуться на Колокшу [река], не заняли и сорока минут. (Опред.) (Сол.) 6) Я хотел бы, чтобы мои книги помогали людям стать лучше, стать чище душой, пробуждали любовь к человеку, стремление активно бороться за идеалы гуманизма и прогресса человечества. (
свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление».