можно ли сравнение "опрятней модного паркета блистает речка,льдом одета" считать фразеологизмом? Если нет, то как назвать такое сравнение?
1-4 класс
|
это предложение можно считать это сравнение фразиологизмом
Другие вопросы из категории
Образец: шёлк-шелка.
Чёрный, жёлтый, шёлковый, дешёвый, шёрстка, жёлудь, щёлка.
Читайте также
другую почему? а другие слова с мягким знаком как перенести?
спасибо за ответ),(4 класс) (дальше пойдёт буква а)
лесника, чтобы получилась роща?
Можно ли из одного стола построить комнату?
лесника, чтобы получилась роща?
Можно ли из одного стола построить комнату?
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.