Объясните устно, почему так названо слово шиповник. Расскажите об одном из этих слов по плану.
5-9 класс
|
Секрет названия
1. Почему этот предмет так называется?
2.Какая часть слова помагает объяснить название предмета?
3. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
Шиповник , как и все розы, имеет колючки или колючую лозу. От корня -шип-
Побеги усеяны крупными плоскими сильно загнутыми вниз шипами, точно такими как у чайно-гибридных садовых роз. Корень помогает нам объяснить название предмета, потому что корень - главная часть слова.
Другие вопросы из категории
_________. По своим грамматическим признакам эти местоимения сходны с ________________________. В предложении местоимения-существительные могут быть___________________________.
текст,прекратить,снеговик,просвистеть,княгиня,смотреть,казачий,восклицательный,не чувствует,не хотел беспокоить,нездоровится сегодня,не хочет объяснить,недолюбливать секреты,ненавидеть предательство.
Читайте также
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((
1)Какая часть слова помогает нам объяснить это название?
2)Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
1.Почему этот предмет так называется?
2.Какая часть слова помогает объяснить название предмета?
3.Почему мы можем использовать корень для объяснения?
1. Почему этот предмет так называется?
2. Какая часть слова помогает объяснить название предмета?
3. Почему мы можем использовать корень для объяснения название.
название второе почему мы можем использовать корень для объяснения названия озаглавьте свою работу секрет названия