Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите срочно с заданием Выпишите те пары,в которых слова содержат одинаковые суффиксы. 1) посетитель-любитель 2)

5-9 класс

мечтатель-постель3)чайник-возник4)паромщик-фонарщик5)пильщик-ящик6)лесистый-мясистый7)собачонка тонко

DANIL055 17 апр. 2015 г., 12:13:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alengrik8
17 апр. 2015 г., 14:44:05 (9 лет назад)

чайник-возник,посетитель-любитель,паромщик-фонарщик,лесистый-мясистый

+ 0 -
Gra4evaPolina
17 апр. 2015 г., 16:10:01 (9 лет назад)

4,6, я не уверена про остальные но под этими цифрами точно суффиксы одинаковые

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите вначале глаголы в 1-м лице,затем во 2-м лице и , наконец в 3-м.Выделите в них окончания .Укажите однородные

члены.

1.На поляне я лежу , из травы на вас гляжу.Я лежу себе мечтаю : почему я не летаю вроде этих облоков?

2.Мы сидим и смотрим в окна .Тучи по небу летят .На дворе собаки молкнут , даже лаять не хотят .

3.Целый день течёт вода . На дворе такая сырость , что не выйдешь никуда.

Заранее спасибо!

помогите написать текст используя фразы

до глубины души
на седьмом небе
чудеса в решете
ворон считать
голова садовая
(со всеми в 1 тексте)

Читайте также

Выпишите словообразовательные пары,в которых производное и производящее слова являются разными частями речи.О каких возможностях суффиксов говорят эти

примеры?Есть ли эти возможности у приставок?
Окно,старик,хвастун,болотистый,лес,тигренок,дом,летчик,оконный,похвастать,старый,тигр,надомный,домашний,болото,подоконник,бездомный,безлесный,полетать,лесистый,хвастать,летать.
ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО!

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

помогите срочно написать сочинение художественное описание места с использованием данного и нового! можно описать: 1.свою

комнату

2.свой класс

3.поляну в лесу

и так далее

т.е. описать конкретно какое-либо место,и сделать это как-то красиво!:**

помогите плих ребяят,я сама написала пару,но мне не понравилось.получился бред,и к тому же не описание получилось,а повествоаание!:(

и маме тоже в голову ничего не приходит,плиииз,оченьоченьочень прошу вааас



Вы находитесь на странице вопроса "помогите срочно с заданием Выпишите те пары,в которых слова содержат одинаковые суффиксы. 1) посетитель-любитель 2)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.