Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

От существительных (географических названий) образуйте имена прилагательные. Там, где это возможно. Укажите допустимые варианты.

10-11 класс

Финляндия, Флоренция, Вешенская, Улан-Удэ, Венеция, Болонья, Генуя, Ангола, Терек, Дания, Неаполь, Опочка, Брно, Уфа, Баку, Конго, Перу, Того.

Valerymelikhov 21 апр. 2015 г., 22:48:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wowani
22 апр. 2015 г., 1:07:08 (9 лет назад)

Финляндский 
Флоренцкий
Веницианский
Генеужзкий 
Ангольский 
Данский 
Неапольский 
Перуанский 

Написал где возможно. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Мне лень.

Если поставить буквы в алфавитном порядке, получатся слова.

Хоупл -
смтоы -
угьшл -
тогсь -

Что не является обязательной характеристикой однородных членов предложения?

пишутся через запятую

относятся к одному и тому же слову

отвечают на один и тот же вопрос


Найдите предложения с однородными членами:

Солнце уже скрылось, и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. Казаки кончили свои занятия и собрались к ужину в избу. Лука быстро выхватил ружьё и приложился, но не успел выстрелить. Месяца не было, но звёзды ярко светили в тёмном небе. Серебристый туман забелел над водой, и молодые орлы пронзительно засвистали и захлопали крыльями. Резкий, отрывистый звук выстрела разнёсся по реке и где-то далеко перешёл в грохот.

Помогите разобрать предложения на части речи. В лесу отцвели ландыши. Край леса зарос колючими кустами шиповника. Острые шипы мешают ежихе с ежатами

спуститься к ручью. И только ужи ловко проползают сквозь колючки и прячутся в камыши.

Читайте также

Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении при-частных и деепричастных оборотов. Используйте там, где это возможно параллельные

синтаксические конструкции:
1. Пушкин создал образ человека, не пошедшего ни по одному из этих путей. 2. Работы, выполняющиеся полировщиком, являются отделочными. 3. Вернувшись домой, его встретила негодующая толпа. 4. Возвращаясь из Италии, Брюллов был назначен профессором Академии художеств.

Подберите к существительным женского рода существительные мужского рода там,где это возможно. Дайте стилистическую характеристику слов.

Балерина,велосипедистка,гонщица,доярка,солистка,свинарка,секретарша,стенографистка,сиделка,ткачиха,чемпионка.

Помогите пожалуйста!!!

Сравните, сколько букв и звуков в приведённых ниже словах.
Пассажир, Анна, класс, ванна, Римма, группа, Инна, касса, перон, шоссе, суббота, осенний, аллея, весенний.
Спишите слова, разделив их для переноса по образцу там, где это возможно.
Образец. Жуж-жать.

. Приведите там, где это возможно, варианты данных фразеологических единиц и их фразеологические и лексические антонимы. Укажите устаревшие фразеологизмы.

Продолжите синонимические ряды фразеологическими и лексическими синонимами.
УМЕРЕТЬ. Отправиться на тот свет. Уйти в лучший мир. Отойти в вечность. Переселиться в лучшую жизнь. Отдать Богу душу. Почить в Боге. Приказать долго жить.

Укажите,в каком словосочетании

выделенное слово можно заменить приведённым в начале группы примеров. К каждому
из повторяющихся слов ( там, где это
возможно) подберите синонимы.



Вы находитесь на странице вопроса "От существительных (географических названий) образуйте имена прилагательные. Там, где это возможно. Укажите допустимые варианты.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.