Задание по Риторике.
5-9 класс
|
Все это было. Мои стихи - дневник, моя поэзия - поэзия собственных имен. Все мы пройдем. Через пятьдесят лет все мы будем в земле. Будут новые лица под вечным небом. И мне хочется крикнуть всем еще живым: Пишите, пишите больше! Закрепляйте каждое мгновение, каждый жест, каждый вздох! Но не только жест - и форму руки, его кинувшей: не только вздох - и вырез губ, с которых он, легкий, слетел.
Не призирайте "внешнего"! Цвет ваших глаз так же важен, как их выражение; обивка дивана - не менее слов, на нем сказанных. Записывайте точнее! Нет ничего неважного! Говорите о своей комнате: высока ли она, или низка, и сколько в ней окон, и какие на них занавески, и есть ли ковер, и какие на нем цветы?..
Цвет ваших глаз и вашего абажура, разрезательный нож и узор на обоях, драгоценный камень на любом кольце, - все это будет телом вашей оставленной в огромном мире бедно, бедной души.
- О чем текст? Тема? Какова идея текста?
- Каков основной тезис текста? Как он предъявлен?
- Проанализируйте особенности оформления текста: найдите тропы: сравнения, метафоры, гиперболы, эпитеты; найдите риторические фигуры: повторы, антитезы градацию, инверсии, эллипсис.
- Какое ритор. средство выразительности наиболее действенно в тексте?
Что?................................
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 фото примерно по 2 вопроса, запомните в каждом вопросе по 5 вариантов ответов, если на фото в каком-то из вопросов менее 5 вариантов ответа то они не вместились и будут на следующем фото. ОТВЕЧАЙТЕ МИНЕМУМ НА 4 вопроса так как даю 30 баллов минимум 4 вопроса, заранее спасибо! ВНИМАНИЕ! так как вместилось только 5 фоток то я сделаю еще два таких вопроса в которых будет Продолжение тестового задания
. Здесь на 5 фотках 8 вопросов
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
Задание. Составьте из данных простых предложений сложносочиненное предложение, а затем сложноподчиненное.
1.Белая птица спит в гнезде. Спит весь городок.
2.В комнате не было света. Все за окнами сливалось в одну зеленую массу.
3.Моросил дождь. Пастух поглядывал на небо.
4.В лесу было уже темно. Мы решили оставить наши поиски.
5.По ночам морозы крепчали. Трава обрастала инеем.
очень, за это извиняюсь, в 1 фото примерно по 2 вопроса, запомните в каждом вопросе по 5 вариантов ответов, если на фото в каком-то из вопросов менее 5 вариантов ответа то они не вместились и будут на следующем фото. ОТВЕЧАЙТЕ МИНЕМУМ НА 4 вопроса так как даю 30 баллов минимум 4 вопроса, заранее спасибо! ВНИМАНИЕ!
Продолжение тестового задания № 3
1. Выразительно прочитайте текс. Какая картина рисуется в вашем воображении? Назовите слова, которые использованы в переносном значении.
Движется нахмуренная туча,
Обложив полнеба вдалеке,
Движется, огромна и тягуча,
С фонарём в приподнятой руке.
2. С чем (кем?) сравнивается туча? Какое сравнение использует автор —явное или скрытое? Как вы понимаете выражение ,,нахмуренная туча,,? Можно ли об этом сказать по-другому? Что означает выражение с ,,фонарём в приподнятой руке,,? Как это словесный образ можно передать на рисунке? Попробуйте выразить мысль поэта иначе.
3. Спешите текст. Все глаголы, деепричастия и причастие разберите по составу. Выполняя задание, обращайтесь к списку суффиксов деепричастий и причастий.