Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу. 2. нет колёс у (я) - (я) крылата и легка, свищу без свистка. 3. за (ты) он плетётся, хоть на месте

1-4 класс

остаётся. 4

WhiteHawk9111 09 апр. 2015 г., 14:50:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yhvrvbhyugc
09 апр. 2015 г., 16:29:49 (9 лет назад)

1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу. 

+ 0 -
миикки
09 апр. 2015 г., 18:31:47 (9 лет назад)

1 Я
2 меня, я
3 тобой
4 ней
5 нем
6 неё, её
падежи и скл ужасно лень делать так что только с этим могу помочь :( Извини

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу. 2. нет колёс у (я) - (я) крылата и легка, свищу без свистка.

3. за (ты) он плетётся, хоть на месте остаётся. 4. сколько по (она) не иди, всё будет бежать впереди. 5. деревянный брусок, а на (он) растёт лесок. 6. лето придёт - не глядят на (она), зима настанет - обнимают (она).
Задание: Формы падежей личных местоимений можно также определять по предлогам. Запиши загадки, употребляя местоимения в скобка в форме требуемого падежа. определи местоимений и существительных падеж и склонение.

Спишите. Вставте нужные буквы. На мёрзл... землю л...гла зима. Ги...к... стволы над лесными дорогами согнулись кружевн... арками. В зимнем лесу

много звериных и птичьих сл...дов. По краю глубо... оврага стоят огромные осины. В мягких осиновых стволах устраивают свои ду...ла дятлы. Над речкой склонилась ива с тонкими длинными ветвями. На снегу видны сл...ды бобров. Ива и осина служать главным зимним кормом...

определите падеж и выделите окончания имён прилагательных.Заранее спасибо!

Разобрать текст по плану

1. тема
2.идея
3.форма
а)стиль текста
б)тип текста
в)композиция
г)лексические средства выразительности
д)стилистические фигуры речи
е) синтаксический строй.

1-ый текст Из-под лодки был виден противоположный обрывистый берег и сучковатая крона огромного, с подмытыми рекой корнями дуба. Дерево резко наклонилось над водой и держалось только каким-то чудом, всеми корнями, точно узловатыми руками, судорожно цепляясь за землю.

СРОЧНО!!!Помогите!!!

Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?



Вы находитесь на странице вопроса "1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу. 2. нет колёс у (я) - (я) крылата и легка, свищу без свистка. 3. за (ты) он плетётся, хоть на месте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.