1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу. 2. нет колёс у (я) - (я) крылата и легка, свищу без свистка. 3. за (ты) он плетётся, хоть на месте
1-4 класс
|
остаётся. 4
1. (Я) над речкой лежу, оба берега держу.
1 Я
2 меня, я
3 тобой
4 ней
5 нем
6 неё, её
падежи и скл ужасно лень делать так что только с этим могу помочь :( Извини
Другие вопросы из категории
Поздняя осень властно вступает в свои права.
Читайте также
3. за (ты) он плетётся, хоть на месте остаётся. 4. сколько по (она) не иди, всё будет бежать впереди. 5. деревянный брусок, а на (он) растёт лесок. 6. лето придёт - не глядят на (она), зима настанет - обнимают (она).
Задание: Формы падежей личных местоимений можно также определять по предлогам. Запиши загадки, употребляя местоимения в скобка в форме требуемого падежа. определи местоимений и существительных падеж и склонение.
много звериных и птичьих сл...дов. По краю глубо... оврага стоят огромные осины. В мягких осиновых стволах устраивают свои ду...ла дятлы. Над речкой склонилась ива с тонкими длинными ветвями. На снегу видны сл...ды бобров. Ива и осина служать главным зимним кормом...
определите падеж и выделите окончания имён прилагательных.Заранее спасибо!
1. тема
2.идея
3.форма
а)стиль текста
б)тип текста
в)композиция
г)лексические средства выразительности
д)стилистические фигуры речи
е) синтаксический строй.
1-ый текст Из-под лодки был виден противоположный обрывистый берег и сучковатая крона огромного, с подмытыми рекой корнями дуба. Дерево резко наклонилось над водой и держалось только каким-то чудом, всеми корнями, точно узловатыми руками, судорожно цепляясь за землю.
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?