Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

что я узнал о звуках русской речи

5-9 класс

AvrilLavin 14 июля 2013 г., 0:18:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zzyyxx
14 июля 2013 г., 2:09:35 (10 лет назад)

Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком. 

Термины «звук» и «буква» недопустимо смешивать. Слова что и кто различаются звуками [ш] и [к] , а не буквами. Звуки произносятся и слышатся, буквы пишутся и читаются. Иные соотношения невозможны: букву нельзя произнести, пропеть, проговорить, продекламировать, ее невозможно и услышать. Буквы не бывают ни твердыми, ни мягкими, ни глухими, ни звонкими, ни ударными, ни безударными. Все приведенные характеристики относятся к звукам. Это звуки являются языковыми единицами, буквы же принадлежат алфавиту и к описанию языковых закономерностей чаще всего не имеют отношения. Именно качество звука определяет выбор буквы, а не наоборот. Звуки есть в любом языке независимо от того, имеет он письменность или нет. 

+ 0 -
Krod41
14 июля 2013 г., 4:14:22 (10 лет назад)

ррррлирааааааааааааааааааааапппппппппппппп

Ответить

Читайте также

Сочинение для 5 Класса, на тему звуки - глаголы.

_____________________________________________________
Звуки мы можем услышать в музыке.Их мы слышим каждый день.Ну например когда мы идём по улице ,мы можем услышать звук машины, издаваемый мотором и т.д.

Когда человек говорит, он тоже произносит звуки. Но это звуки абсолютно другие — звуки речи. Когда человек говорит, он чаще всего не задумывается о том, как они образуются .Просто их произношение воспринимают автоматически , например как дыхание. Но в русской речи их так много и они прекрасны.Умейте находить звуки!



Звуки русской речи очень прекрастны! звуки используются в музыке. Когда мы разговариваем то из наших уст вылетают самые прекрастные звуки речи. и т.

(1)Для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2)Ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на, (за)мычал на лугубыч..к. (3)Всё

это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.



Вы находитесь на странице вопроса "что я узнал о звуках русской речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.