Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

шаг первый состояние воды второй как дополнение бороды а двух частей соединенье способы привести корабль в движень

5-9 класс

Yulya12f11 20 авг. 2013 г., 22:36:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Likulina
21 авг. 2013 г., 0:46:36 (10 лет назад)

Пар+ УС  =   парус

парус-ответ

Ответить

Читайте также

Составить предложения с фразеологизмами: "как 2 капли воды" "уставился как баран на новые ворота" "нужен как рыбе зонтик"

"побледнел как полотно"

"ему все как с гуся вода"

"пристал как банный лист"

"видно как днем с огнем"

какие слова употребляются для связи частей сложного предложения? и пример

как определяются одна от другой части сложного предложения в устной речи на письме!!!!!!!!!!!!!! и пример!!!!1проошууу

Поставлю всем как правильное решение. 1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются

их следы.

2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.

3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.

1. Расставьте знаки препинания.

2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.



Вы находитесь на странице вопроса "шаг первый состояние воды второй как дополнение бороды а двух частей соединенье способы привести корабль в движень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.