Надо написать : 7 неологизмов( новые слова) 7 заимствованных
5-9 класс
|
слов.
7 профессионализмов.
неологизмы:секьюрити, гаджет,девайс,нанотехнологии,
Другие вопросы из категории
Помогите составить рассказ ( 7-8 предложений ). С использованием таких словосочетаний: Борется за победу; родители беспокоятся; зависят от спортсмена; крутят колёса; надеемся на удачу; вырываются вперёд; друзья болеют; обходит соперников; терпит поражение; болельщики ликуют. Озаглавить рассказ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
слова и выделяя кореньборозда-борозды,бред-бредить,глава-...,волочить-влачить,краткий-..., молочный-млечный, ...-хранить,страна-сторона,драгоценный-...,прохладный-...,среда-... ,возглас-... .
Читайте также
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.
любит!!
надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д
но надо написать про одного!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
знобит,лихорадит,тошнит,трясёт,тянет,звенит(в ушах),рябит (в глазах)
Плизззззззззз