Укажите падеж имён прил. Осенний иней , к солнечной погоде , к тёплой погоде , яркие звёзды , северный ветер , южный ветер , тёплую осень , снежную зиму ,
1-4 класс
|
много частых сосулек , много длинных сосулек , урожай будит хорошим.
Осенний-им.п,солнечной-р.п,теплой-р.п,яркие-им.п,северный-им.п,южный-им.п,теплую-в.п,снежную-д.п,частых-р.п,длинных-р.п,хорошим-им.п. Вроде так.
Другие вопросы из категории
а по двору метелица
ковром шелковым стелится
5-6 предложил СРОЧНО!!!
Читайте также
Осенний иней- к солнечной и тёплой погоде. Яркие звезды на небе-к теплу. Гром в сентябре предвещает тёплую осень и снежную зиму. Жди скорой зимы ,если лист с дерева не весь опадает В январе много частых и длинных сосулек-урожай будет хорошим.
падеж имён прил.,обозначь их окончания.
В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал.
Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, незнайка по целым дням гулял по сказочному городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
Запишите предложения. Книга, площадь, учитель, озеро. Подчеркните в предложениях главные члены. Укажите падеж имён существительных.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.