Расставьте запятые в тексте(их должно быть 7 штук):
5-9 класс
|
Под лестницей были свалены старые поломанные кресла и они своими кривыми задранными вверх ножками казалось ожили в ночи и кого-то подстерегали здесь в темноте.
1. старые, поломанные
2. кривыми, задранными
3. ножками, казалось, ожили
4. , здесь,
Другие вопросы из категории
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
И бабушка,(1) любившая ходить в кино,(2) как и я,(3) откладывала
побольше,(4) а экономились деньги потом на обедах.
По мнению родителей,(5) мы с бабушкой поступали неразумно и были
неправильными людьми,(6) и это нас объединяло.
время. не думать о времени. по временам.
имеют пару по твёрдости – мягкости.4)В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
Читайте также
материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.
ии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.
одолжено. Сейчас ей (3) должно быть (4) казалось, что не всё в этой бумаге изложено правильно. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова.
материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.