Помогите найти сложносочиненные предложения из капитанской дочки
5-9 класс
|
Он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности.
Я согласился и на то, а Зурин велел подать пуншу и уговорил меня попробовать
Я могу и подождать, а покамест поедем к Аринушке
найти 5 предложений с сгс из капитанской дочки
Помогите найти сложносочиненные предложения из капитанской дочки...
Другие вопросы из категории
Слова, которыми мы пользуемся в своей повседневной жизни, образуют очень интересный и своеобразный мир.
Почему окружающие нас предметы называются так, а не иначе? Если
внимательнее присмотреться к разным словам, то вы увидите, что в одних
случаях ответить на вопрос об их происхождении можно, а в других -
происхождение названий совершенно непонятно. Объяснением происхождения
слов занимается наука этимология. Этимология- наиболее увлекательный
раздел науки о языке. Только кропотливый труд первооткрывателя -
этимолога позволяет объяснить происхождение слова.
С детства человек интересуется происхождением слов. Однако о
происхождении слов задумывается не только ребенок, но и взрослый.
Этимология важный раздел истории языка, не зная который мы можем лишь
описывать факты . Наука же не только описывает факты, но и
систематизирует и объясняет их.
Кроме того, этимология может прийти вам на помощь в трудных орфографических случаях.
Знать этимологию слов не только интересно, но и полезно.
а)заливаться
б)в три ручья
в)голосить
г)гоготать
д)до упада
В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
1)Выпишите из текста словосачетания прил.+сущ. сначала с качественными, а затем с относительными прил.Обозначьте окончания,укажите грамматическое значение.Чем разлечаются записи сущ. и прил.
2)Найдите в тексте личные местоимения,определите их падеж.
3)сколько порций мороженого может съесть сладкоежка?Запишите ответ на этот вопрос,используя имя числительное.
4)Найдите в первом предложении наречия.
ТЕКСТ:
Трудно себе представить,сколько порций сливочнного,шоколадного,ванильного,малинового,клубничного,ананасавого,абрикосового,лимонного мороженого может съесть один сладкоежка,если его вовремя не остановить!Глупые сладкоежки ели холодное мороженое не маленькими ложечками из вазочек.Они не вылизывали мороженое проворными язычками из вкусных вафельных стаканчиков.Нет!Они черпали его огромными столовыми ложками из глубоких суповых тарелок.Проглатив всё,что у них было в тарелке,они тотчас же становились в очередь за новой порцией мороженого.
Морфемный разбор слов:мороженого,вазочек
фонетический разбор слова:съесть
Читайте также
1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!
Помогите найти предложения с подлежащими, выраженными разными частями речи (существительное не надо, уже нашла :D). Может кто выполнял подобное задание. Я что-то не могу найти, ибо там одни я, он да мы.