Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите сущ.в именительном и творительном падежах единственного числа .используйте приставки над,под,пере,с.продавщицы горцы молодцы учительницы задачи

5-9 класс

ученицы пальцы малыши плечи врачи лучи тучи дворцы столицы границы

BigLy 21 марта 2014 г., 1:07:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwertuiooiy
21 марта 2014 г., 1:47:10 (10 лет назад)

продавщицы-продавщица, с продавщицей.  горцы-горец, с горцем. молодцы-молодец, с молодцом.  учительницы-учительница, с учительницей.  задачи-задача, с задачей, над задачей. ученицы-ученица, с ученицей.  пальцы-палец, с пальцем, под пальцем.  малыши-малыш, с малышом. плечи-плечо, под плечом, над плечом, с плечом. врачи-врач, с врачом.  лучи-луч, с лучом, под лучом, над лучом. тучи-туча, над тучей, под тучей, с тучей. дворцы-дворец, над дворцом, под дворцом, с дворцом. столицы-столица, над столицей. границы-граница, над границей, под границей.

+ 0 -
РадужныйПони
21 марта 2014 г., 3:18:34 (10 лет назад)

Приставки? Может предлоги, чтобы составить словосочетания?

+ 0 -
UniteDFm
21 марта 2014 г., 4:30:29 (10 лет назад)

в именительном не знаю,а в творительном: с продавщицей,с молодцом,над учительницей,над задачей,с ученицей,с пальцем,с плечём,под врачом,над лучом,над тучей,над дворцом,над столицей,над границей

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите сложноподчиненые предложения с составными союзами.

1. Проснулся я оттого, что один из моих путников дернул меня за руку. 2. Так как эти помещения никогда не проветривались, то в них стоял сыроватый, кислый, нежилой воздух. 3. Пустота ночей была так велика, что дневной свет не мог пересилить ее и отступал. 4. Когда назначен было получено, капитан устроил банкет. 6. Он был удивительно стойкий, этот запах, держался несколько дней и исчез только в Риме, куда я ездил на несколько дней Неаполя. II. 1. Я давно слышал, что берега Коктебеля славятся камнями, но не думал, что их так много. 2. Она была красива той непосредственной врожденной красотой, которая распространяется на все - на лицо, глаза, волосы, манеру говорить, смеяться и сердиться. 3. Накаленный воздух был неподвижен и сух, несмотря на то что дорога шла по берегу громаднейшего озера. 4. Раз ты правду свою чувствуешь, так за нее должен стоять и биться. 5. Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми. 6. Мне довольно одного желтого листочка, чтобы струна моей души попросила настройки на осень. 7. Души от ветра времени не прячь, чтобы ее как факел раздувало.

не с существительными 10 примеров

Читайте также

Запишите слова в творительном падеже единственного числа . Используйте предлоги над , под, перед ,с . Образец :ключ - с ключом.

Товарищи ,встречи,продавщицы,горцы,молодцы,учительницы,задачи,рощи,ученицы,пальцы,малыши,плечи,врачи,лучи,тучи,дворцы,столицы,границы,крыши, птицы,этажи,кирпичи,ключи,мячи,ножи,карандаши,гаражи,юноши, училища,советчицы,мудрецы,абзацы,падежи,пловцы, красавицы, силачи,ткачи,скрипачи,блюдца,выигрыши,мельницы,сказочницы,насмешницы, гвардейцы,храбрецы,удилища,бородачи,тиражи .

От следующих существительных образуйте формы: а) творительного падежа единственного числа: ночь, рожь, степень, путь, семья,

соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;

б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;

в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.

поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, из, после, без(по выбору) и распределите их на две группы: 1) с

окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.

В7 Если слово обозначает:

1количество или порядок предметов при счете и отвечает на вопрос сколько? который?
2признак предмета и отвечает на вопрос какой?
3предмет и отвечает на вопрос кто? что?
4 действие или состояние предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать?
то это:
А - числительное
Б - глагол
В - прилагательное
Г — существительное
Д - другое

В11 Запишите числительное два в форме творительного падежа единственного числа.

поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, после, без, (по выбору) и распределите их на две группы: 1) с

окончанием -и только в родительном падеже; 2) с окончанием -и в родительном, дательном, и предложном падежах единственного числа. Опастность,песня,книга,гибель,радость,чаща,разведка,память,колея,речь,помощь,республика



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите сущ.в именительном и творительном падежах единственного числа .используйте приставки над,под,пере,с.продавщицы горцы молодцы учительницы задачи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.