Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какая концовка у М.Пришвина в рассказе Ель и Сосна?

1-4 класс

Syandimirov 24 марта 2014 г., 15:34:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Podkopaevaoksana
24 марта 2014 г., 17:28:18 (10 лет назад)

Лет двести тому назад ветер-сеятель принёс два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня.. . С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород ужасно боролись между собою корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа. До того это было похоже на стон и вой живых существ, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему. 

+ 0 -
Msbarban17
24 марта 2014 г., 20:27:07 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
An123gelina
24 марта 2014 г., 21:00:59 (10 лет назад)

Нормально?

+ 0 -
мандаринка6165
24 марта 2014 г., 23:17:09 (10 лет назад)

да большое спасибо!!!

+ 0 -
Вихарева
25 марта 2014 г., 0:25:55 (10 лет назад)

Не за что

+ 0 -
Emerezhnikova
25 марта 2014 г., 2:24:23 (10 лет назад)

еееесть!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

найти слова с нуливым окончанием. обозначить окончание и основу. желтой краской кто-то выкрасил леса, стали от чего-то

ниже небеса.

ярче запылали

кисточки рябин,

все цветы увяли,

лишь свежа полынь.

я спросил у папы:

- что случилось вдруг?

и ответил папа:

- это осень, друг.

знаете ли вы. как называются эти произведения? Кто их автор? Старик ловил рыбу .старуха пряла свою пряжу. -- Посади ты эту птицу, -- Молвил он царю, -- на

спицу, Петушок мой золотой будет верный сторож твой. Идет направо - песнь заводит , на лево сказку говорит.
2 спишите И.Т.Д с вопросами я не стал писать.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО СОЧИНИТЬ РАССКАЗ 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ УМОЛЯЮ=(!!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО СОЧИНИТЬ РАССКАЗ 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ УМОЛЯЮ=(!!!!!!

Составьте рассказ от имени вельможа древнего египта как прошёл его день (включит ев рассказ описание одежды вельможа его дом)

Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы.

Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.

Как ты считаешь,о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом.В твоей записи должно быть 2-3 предложения,и это обязательно должен быть

связный текст.

Текст:
Катя подошла к своему столу — и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы.
— Алёшка! — закричала Катя. — Алёшка! — И, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша просунул в дверь круглую голову. Щёки и нос у него были перепачканы красками.
— Ничего я тебе не сделал! — быстро сказал он.
Катя бросилась на него с кулаками, но братишка исчез за дверью и через раскрытое окно прыгнул в сад.
— Я тебе отомщу! — кричала со слезами Катя.
Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево и, свесившись с нижней ветки, показал сестре нос.
— Заплакала! Из-за каких-то красок заплакала!
— Ты у меня тоже заплачешь! — кричала Катя. — Ещё как заплачешь!
— Это я-то заплачу? — Алёша засмеялся и стал быстро карабкаться вверх. — А ты сначала поймай меня.
Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку.
Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал.
Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.
— Алёша! — кричала она. — Алёша!
Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.
— Встань! Встань!
Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился.
— Не можешь? — испуганно спрашивала Катя, ощупывая Алёшины коленки. — Держись за меня.
Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги.
— Больно тебе?
Алёша мотнул головой и вдруг заплакал.
— Что, не можешь стоять? — спросила Катя.
Алёша ещё громче заплакал и прижался к сестре.
— Я никогда больше не буду трогать твои краски… никогда… никогда… не буду!

20*. Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен

быть связный текст
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.



Вы находитесь на странице вопроса "какая концовка у М.Пришвина в рассказе Ель и Сосна?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.