Расхвастался как-то глагол перед существительным -Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! "ПРИШЁЛ,УВИДЕЛ,ПОБЕДИЛ!"заметьте:три глагола,тьри сказуемого и
1-4 класс
|
ни однаго существительного!!! продолжить
А существительное ответило: "А в честь мной названы все люди на этом свете, все места и много чего другого!"
Другие вопросы из категории
Собой не птица, петь не поет, а кто к хозяину идет, знать дает
Живет без тела, говорит без языка. Никто его не видел, а а всякий слышал
1. Береговушка и говорит: "Не привыкла я на чистом воздухе спать, на голом песке, без подстилочки !" 2. И Голубь сказал Береговушке адрес Иволги . Живёт Иволга в роще, на самой красивой берёзе. 3. Высоко над землёй к ветке подвшена корзиночка. 4. Смотрит Береговушка: на суку высокий ели выстроен дом. 5. Сладко спалось в ту ночь усталой маленькой Береговушке у себя на мягкой постельке из травинок и перьев.
Читайте также
каким-то признакам.
приветствовал его. И вдруг среди знакомых звуков леса я услышал какие-то странные,непонятные,незнакомые.Доносились они из кустов.Это явно была песня.Но такой я еще никогда не слышал. Она начиналась с глухого рычания и постепенно доходила до высокого хриплого повизгивания.Потом она неожиданно оборвалась-сменилась громким щелканьем и пыхтеньем, а после небольшого перерыва все началось сначала. Я осторожно подошел к кустам,приготовился к самому неожиданному. И все-таки то, что я увидел, поразило меня. Под кустом, прижавшись носами друг к другу, сидели два еже. Они-то и пели песню.
воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста
Однажды я услышал какой-то жалобный визг в саду. Я вышел в сад и увидел крошечного
, еще слепого щенка. Он жалобно визжал.
Я взял щенка в дом принес на блюдечке теплого молока и научил щенка лакать.
Кормить щенка сделалось моим любимым занятием. потом щенок вырос и стал красивым и умным псом. он жил у нас пятнадцать лет.
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!