Напишите словесный портрет мальчика на картине А.Г.Венецианова "Захарка"
5-9 класс
|
мальчик на картине изображен, не полностью, а только голова. Типичный деревенский мальчуган, в старой папиной шапке, с топором на плече. Лицо "мужичка" с широкими скулами, коротким носом, и с детскими пухлыми губками. Глаза у негокрасивые, в котором виден природный ум, смекалка, доброта. Этот мальчик уже опознал тяжелый крестьянский труд. В труде пройдет вся его жизнь.
Другие вопросы из категории
вообразования.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение(основ или целых слов)
Сложение сокращённых основ
Переход одной части речи в другую
Слова:лётчик,парашютистка,электровоз,малодоступный,престранный (поступок),преподнести,ЦБ,турпоход,птицефабрика,учительская,ДТП,привстать,сотрудник,кресло-кровать,сбербанк.
ограммистом)
Заранее спасибо! Буду очень благодарна и признательна!
Молодой художник подолгу любовался горами.
лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! «Берегите матерей!» - провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети – лучший подарок для них.
Читайте также
Изучите
внимательно внешность героя вашей зарисовки, манеру поведения (походка,
как говорит, какие жесты использует и т.п.). Подумайте, как в них
выражается характер человека. Подберите самые точные слова, интересные
эпитеты и сравнения и напишите словесный портрет, в котором отражалась
бы не только внешность, но и внутренний мир вашего близкого человека.
уставшие,раненные солдаты которые возвращаются с боя. На заднем плане изображены танки, взрывы бомб и мин. На картине изображены русские солдаты их можно узнать по одежде.
1.Рассказ о художнике (3-4) предложения
2.Время написания картины (2) предложения
3.Какой эпизод изображен на картине
а) описание пейзажа (небо,скоменная трава,копна.
б) описание героев (внешний облик,одежда,поза , действия.
4.Своё впечатления от картины.
Помогите срочноооо!!!!!
причастия.
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".