выпишите страдательные причастия , разберите их по составу и укажите , как они образованы.
10-11 класс
|
Тает, сияет луна в облаках,
Я блоня в белых, кудрявых цветах.
Зыбь облаков и мелка, и нежна,
Возле луны голубая она.
В холоде голых, прозрачных аллей,
Пробует цокать, трещит соловей.
В доме, уж темном, в раскрытом окне,
Девочка косы плетет при луне.
Сладок и нов ей весенний рассказ,
Миру рассказанный тысячу раз.
раскрытом.
приставка -рас-
корень -крыт-
окончание -ом-
образованно от слова раскрыть
рассказанный
приставка -рас-
корень -сказ-
суффикс -а-, -нн-
окончание -ый-
от слова рассказать
Другие вопросы из категории
взморье
похолодание
ущелье
событие
побережье
Подмосковье
захолустье
увечье
терпение
явление
заявление
Читайте также
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слоненок и слон.
Выпишите однокоренные слова, разберите их по составу. Есть ли среди выписанных слов слова с орфограммой в корне слова? Какое слово для них является проверочным? Указать падеж каждого из существительных: слон море байдарке
проверочным?Подчеркните его.
Укажите падеж каждого выделенного существительного.
Слониха,слонёнок и слон
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха,слонёнок и слон.
ее песочную на песке не просто особенно когда расплав состоится и зря чит под себя свою черную тень и укрывается анапе с сочетанным одеялом думаю нет ветер все складочки на нём здоров меняет только что я же лица было и вот уже нет никого
,сварщики,захватчики,столовая,подбородок,карточка.Выпиши слова,соответствующие схеме.Раздели их для переноса.Среди слов найди то ,которые может быть именем существительным и именем прилагательным .Состав и запиши с ним предложения ,в которых это слово будет разными частями речи.
ль по дороге и умчался.
ударили первые крупные капли дождя. и вот на землю обрушилась стена воды. сверкает молния. гремит гром.
быстро проходит летняя гроза. яснеет туманная даль. над полем плывет легкий пар. уже и солнце яркое выглянуло.
1) выпиши из текста по три слова с орфограммами безударная гласная, в корне слова, в приставке,в окончании глаголов.
2) выдели грамматическую основу в предложениях второй части текста.
3) выпиши три имени прилаг.,имеющих одинаковый сотав слова, и разбери их по составу (морфемам)