Помогите пожалуйста. В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ кУхонный и кухОнный. Я знаю как произносить не надо писать. Объясните лексическое значение этих двух слов.
5-9 класс
|
Большая буква-это ударение!
КУхонный - например комбайн или кУхонная доска.
Нет разницы в лексическом значении, вопрос сформулирован некорректно - неграмотно, проще говоря.
Даны ваианты не разных лексических значений, а правильный вариант - с ударением на первом слоге - и вариант, нарушающий орфоэпические нормы, вот и всё)))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
а какие порядковые
приставок,так и с помощью суффиксов.
(1905-1984) к сборнику Владимира Ивановича Даля "Пословицы русского народа". Какая общественно-политическая проблема обсуждается в данном тексте? Какую задачу поставил перед собой автор, в сём он хочет убедить читателя? Определите стиль речи, обоснуйте свою точку зрения.
Сокровищница народной мудрости
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные СОКРОВИЩА человеческой мысли и опыта. И может быть ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически ни отлагается его национальная история общественный строй быт мировоззрение, как в пословицах.
Меткий т образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи десятки тысяч(?)! Как на крыльях они перелетают из века в век, от одного поколения к другому и невидна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость...
Различны эпохи породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слёзы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
Никогда не померкнет наша патриотическая гордость закованная в булат таких пословиц: "Наступил на землю русскую, да оступился", "За правое дело стой смело"...
Читайте также
Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)
Подберите плиз однокоренное слово, на которое падало бы ударение, к слову умОлять(о помощи)!
Заранее спасибо!
помогите
не надо писать что там целый текст,1 слово что это.
Помогите пожалуйста! Зарание спасибо!!!
Следующие предложения содержат распространённые ошибки в употреблении местоимений. Укажите ошибки и назовите причины их появления.
1) Между Антарктидой и Африкой есть островок. Там плавают льды.
2) Слышу, сзади меня кто-то танцует. Посмотрел я, вижу, они танцуют на большой фанере.
3) И вот однажды решил я наколоть дров. Пошли они в сарай за топором
предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))