Прочитайте здесь ,,спрятались" две песенки-потешки.Составьте из строк эти песенки. Иголка иголка, Полетели на лужок.
5-9 класс
|
Пчелка -пчелка НЕ коли мне пальчик
ТЫ остра и колка. Принеси мне медок
Золотая холка. Шей сарафанчик. Подчеркните строки одной из них. А другую песенку запишите
Иголка,иголка.Ты остра и колка,Не коли мне пальчик,Шей сарафанчик.
Пчёлка-пчёлка,Золотая холка,Полети на лужок,Принеси мне медок
Другие вопросы из категории
Читайте также
Что можно составить из "остатков" тех же пословиц?
На воре и голова горит; Головное знакомство; Голова неведимка; По Сеньке и голова; Полная голова
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.
1.Люди, белка, черепахи, чиж, листья,рыба.чучело,собака,чайник,лиса,шишка,ласточка,мыши.
2.В дупле, в гнезде,в норе,в воде,в конуре,на дереве,в огороде,на кухне,на ёлке,в песке,в домах.
Составьте свои предложения на эту тему.