С 1 по 8 предложения проверить на ошибки 2. Разбор слов по составу (на
5-9 класс
|
втором фото) 3. 5,6,7,8 предложения синтаксический разбор. 4 слово "поплыл" разобрать морфологический разбор.
Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из земли. Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок.
Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоявших на якорях.
на/бир/а/л (приставка,корень, 2 суффикса)
пере\сеч/енн/ый(приставка,корень,суффикс,окончание)
вы/пир/а/вш/ий(приставка,корень.2 суффикса,окончание)
рас/по/лож/и/вши\сь(2 приставки,корень, 3 суффикса)
у/се/янн/ому(приставка,корень,суффикс,окончание)
Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоявших на якорях.(простое,повест,распростр,двусост,полное,невосклиц.осложнено деепричастн. и причастным оборотом)
я-подлежащее
поплыл-сказуемое
дальше,ориентируясь на четкие силуэты кораблей-обстоят.
стоявших на якорях-определение
I. поплыл - глагол, т. к. обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что сделал?
Н. ф. - поплыть.
II. Постоянные признаки: 1спр. , сов. вид, невозврат. , непереходный.
Непостоянные признаки: ед. ч. , прош. в. ,мужск.род.
III. сказуемое
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. учиться в университете () или институте()не так легко.
2. сейчас трудно представить себе большой город без автобусов () или троллейбусов.
3.какие племена жили здесь? оседлые () или кочевые?
4. телефакс () или просто факс, как мы его чаще всего называем, передает на расстоянии тексты и фотографии.
№2. укажите предложение с пункционной ошибкой.
1.сочувствую вам,но, к сожалению, ни чем не могу помочь
2. михаил григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием
3. бродячая жизнь, отсутствие постоянного заработка, недоедание- одним словом неустроенный быт сказался на здоровье
4. саня (так звали новичка) сразу же всем понравился
отойдя далеко вниз по течению спокойно вышли на возвышенность
- в сравнит обороте.
2. Как на дрожжах, как по маслу по 1 предложению. Тема: ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
стихотворение « Забелелся туман за рекой ..». Оно было создано в 1900 году. Поэт находится на берегу рано утром, когда туман только начинает подниматься. Тема этого стихотворения – это человек и природа. Основная идея заключается в любви человека к родной земле. Ещё здесь используется множество выразительных средств для создания поэтических образов, например: метафора - « туман забелелся», инверсия - « буду знать я, близок мой дом», обилие однородных сказуемых. Настроение этого стихотворения очень грустное, это можно доказать тем, что в стихотворении нет ни одного восклицательного предложения. Автору грустно, но именно на природе он находит успокоение, собирает хворост и кидает его в почти дотлевший костёр, который начинает пылать новой силой. Стихотворение состоит из трёх четверостиший и написано трёхстопным анапестом.
Мне очень нравится это стихотворение, потому что автор выражает преданность и любовь к родной земле.
ркому, разноцветному ковру опавших листьев? Удавалось ли Вам внезначай увидеть красноголового дятла, который неустанно помогает деревьям или же заметить, пробегающую мимо, коричневую белочку? Нет? Могу Вас уверить: Вы многое упустили в жизни!
Выбирайтете свободный часок и отправляйтесь в ближайший лес, пока не опали все листья и не выпал первый снег. Ни в коем случае не берите с собой плеер! Это помешает общению с природой. Лучше всего идти в этот удивительный, волшебный лес утром, в тот момент, когда вся природа только просыпается, в тот момент, когда Вы с лесом одни, когда Вам никто не мешает. Гуляйте , вглядывайтесь, наслаждайтесь уникальностью осеннего леса. Ведь как он красив!