Помогите! Нужны шутливые объявления, написанные на разные темы от лица персонажей литературных произведений, сказок, былин. Условие: объявления
5-9 класс
|
должны соответствовать требованиям официально-делового стиля, быть корректным и вежливым, но смешным.
Примеры:
1.Поменяю ступу, бывшую в употреблении, на новый автомобиль с доплатой.
Баба-Яга
2.Меняю три ушанки на три бейсболки в связи с наступлением весны.
Змей Горыныч
1. В связи с ранним приходом весны продам белый полушубок, бывший в употреблении.(заяц)
2. Срочно приобрету серую шубу современного фасона(заяц.)
3.Отдам в добрые руки змеиную кожу,модного дизайна (змея)
4.Приму в дар предметы для рукоделия, в том числе крупные и прочные иглы(Кощей бессмертный)
5.Приглашаю на работу мастеров печников.Оплата сдельная.(Емеля)
6.Воспользуюсь услугами опытной няни-профессионала.Няня для мальчика Ивана,5 лет.(сестрица Аленушка)
Другие вопросы из категории
Читайте также
конкурса:объявление должны соответствовать требованиям официально-делового стиля,быть корректными и вежливыми,но смешными.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! заранее спасибо:)
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
повсюду ошибки, а ведь в эфир нужно дать хотя бы одно правильное интервью! Посмотрите на образцы стенограмм. Выберите те (тот), где нет ошибок.
а) Так значит, вы хотите знать о наших разработках? Могу сказать только, что данный прибор идентичен с предыдущим образцом…
б) Если же говорить о секрете приготовления моих оладьев, то он заключается в тщательном выборе компонентов. И непременно выдавливайте тесто на сковородку из кулинарного шприца́!
в) Броня́ на нашем новом танке обеспечивает защиту от кинетических боеприпасов, если вы позволите мне этот [т’э]рмин.
г) На данный момент гербом России является двухглавый орел – символ государственной власти и единого государства.
Ведь без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи на немую и мёртвую груду бумаги! (3) Хотя взгляд каждого человека субъективен и отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, за Читателем в большом, собирательном значении всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (4) Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5) Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали. (6) Но рано или поздно мы осознаём этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в истинных масштабах. (7) Время идёт, одно поколение сменяет другое. (8) И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство. (9) Я не раз замечал: если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными, нужными для жизни. (10) А бывают случаи, когда книга, которая мирно лежала у нас на полке, постепенно и незаметно начинает терять свое живое, теплое обаяние и как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (11) Только живой человек, читатель решает судьбу книги! (12) Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей. (13) Иных струн у автора нет. (14) И в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. (15) Во все времена талантливые читатели были и остаются нужны литературе не меньше, чем талантливые писатели. (16) Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением людей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.
1) на дискотеке
2) на спортивных соревнованиях
3) на перемене