Спешите один из отрывков.Найдите предлоги и подчеркните их вместе с существительными
1-4 класс
|
я незнаю твой смысл вопроса
А где фотка или т.п.?
короче Это текст Н. Никольского
Другие вопросы из категории
1. Просил, смеялся, плакала, шалить.
Читайте также
Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П ... ,.....,
брат,все в один ряд,вместе связаны стоят.Два брюшка,четыре рожка.
настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.
крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке парчовая на маковке кичка
определите падеж выделенных имён существительных спишите один из отрывков над именами существительными укажите падеж
воробьи.ночью часто подмораживает.утром на снегу сплетутся узоры из заичьих,лисичьих следов