Образуйте по два-три слова разных частей речи с помощью приставок без-, сверх-, пред-, анти-, супер-, экс-. Запиши их. Объясните значение этих
5-9 класс
|
приставок.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))
бездыханный - прил., бездна - сущ., безвредно - нареч.
сверхреальность - сущ., сверхчувствительный - прил., сверхмощно - нареч.
предлагать - глаг., предшественник - сущ., предварительный - прил., предварительно - нареч.
антигерой - сущ., антифашистский - прил.
супергерой - сущ.,
экстрадиция - сущ., экспортировать - глаг., экспертный - прил.
безинтересный
безударный(отсутствие)
сверхурочно
сверхинтересный(очень)
предыдущий
представлять(значение существования ранее чего-либо)
антикафе
антиполитический(противо)
суперприбор(высшее качество)
супергерой
экс-чемпион(бывший)
Другие вопросы из категории
а)все это пустяки Иван Геориливич сказал Юлия не в этом счастье
б) ну прощай Хорь будь здоров сказал я
1)Средняя скорость ветра - двадцать километров в час.
2)<Аргументы и факты> - интересная газета.
3)В нашей семье все читают <Аргументы и факты>.
4) Двадцать делится на два.
5)Четверо ребят пошли отправились на рыбалку.
Читайте также
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
2. Запиши основные грамматические признаки самостоятельной части речи.
Помогите пожалуйста !!!
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
3 предлож. с нареч. 3 с разными частями речи
приведите по одному примеру на каждую часть речи