какие встретились орфограммы в тексте
1-4 класс
|
Желаю вам цвести,расти,
Копить,крепить здоровье.
Правописание корня (-раст)
Другие вопросы из категории
2)Какой колокольчик не звенит?
3)У кого усы длиннее ног?
4)Плохая шутка до добра не доведёт.
5)Кто на себе свой дом носит?
6)Дружбой дорожки,забывать её не спиши.
7)Не хвались,пока люди тебя похвалять.
в словах жучок,сапожок,язычок,пирожок,червячок
суфикс -ок?
Читайте также
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.
обозначь орфограмму .какие еще орфограммы ты увидел в тексте?обозначь их.
весной.
пробуждается природа от ........... сна. в марте прогревается ............. воздух. вылетают из ............. леса тетерева и греются на ......... солнце.
помогите пожалуйста
заранее спосиба
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"
Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.